Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Какое масло лить в гуся? R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pinachet" data-source="post: 792983" data-attributes="member: 3695"><p>Если дорожите здоровьем своего мотоцикла, то это масло лить точно не следует. Этот чертов маркетинг так запудрил мозги, что, как я понял, многие не понимают, что скрывается под словом "минералка". Дело в том, что из 5-ти существующих групп базовых масел к минеральным относят 1-ю и 2-ю группы. Но разница между ними колоссальная. По сути это 2 разных по качеству масла. 1-я - это масла, изготовленные по технологиям вековой давности. 2-я - это хотя и недорогое (в производстве), но очень добротное гидрокрекинговое масло, отличающееся от гидрокрекинга 3й группы (синтетика) худшими низкотемпературными свойствами. 1я может показать неплохую защиту от износа, но в силу своей нестабильности может запустить (или ускорить) процесс закоксовывания колец. Причем этот момент "поймать" практически невозможно. Поэтому если и лить1ю группу, то только от безысходности и на малый интервал. В Ойлклубе есть отличный анализ отработки 2й группы Petro-Canada Supreme 20W-50 на R1200GS, показавшей околонулевой износ на интервале 5к, причем интервал можно смело увеличить до 8-9к. Тем более сейчас это 2+3гр. Масло дороже? Так и мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые вещи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pinachet, post: 792983, member: 3695"] Если дорожите здоровьем своего мотоцикла, то это масло лить точно не следует. Этот чертов маркетинг так запудрил мозги, что, как я понял, многие не понимают, что скрывается под словом "минералка". Дело в том, что из 5-ти существующих групп базовых масел к минеральным относят 1-ю и 2-ю группы. Но разница между ними колоссальная. По сути это 2 разных по качеству масла. 1-я - это масла, изготовленные по технологиям вековой давности. 2-я - это хотя и недорогое (в производстве), но очень добротное гидрокрекинговое масло, отличающееся от гидрокрекинга 3й группы (синтетика) худшими низкотемпературными свойствами. 1я может показать неплохую защиту от износа, но в силу своей нестабильности может запустить (или ускорить) процесс закоксовывания колец. Причем этот момент "поймать" практически невозможно. Поэтому если и лить1ю группу, то только от безысходности и на малый интервал. В Ойлклубе есть отличный анализ отработки 2й группы Petro-Canada Supreme 20W-50 на R1200GS, показавшей околонулевой износ на интервале 5к, причем интервал можно смело увеличить до 8-9к. Тем более сейчас это 2+3гр. Масло дороже? Так и мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые вещи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу