Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Какое масло лить в гуся? R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 766545" data-attributes="member: 4623"><p>не очень ясно при чем тут минералка или синтетика. Если не поленитесь и покопаетесь в инете, то в настоящее время есть масла на минеральной основе, которые по большинству параметров круче синтетических. Просто у синтетики больше возможностей при создании заложить необходимые параметры. Это раньше основным критерием было, синтетика-дорого, минералка дешево, а потому если мотор жрет масло, то нечего лить синтетику, надо лить минералку. Важно то, как долго держится масло на стенках цилиндра и соответственно выдерживает холодный запуск, важно как сильно меняются параметры масла при длительном нагреве и в тяжелых условиях. И не забываем что любое масло после определенного времени начинает деградировать, большинство современных масел из не дорогого сегмента начинают резко менять свои характеристику в худшую сторону после 250-300 моточасов. Так что главное, что бы масло было оригинальное, менять каждые 6-8 т.к. и что бы оно было не ROLF ....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 766545, member: 4623"] не очень ясно при чем тут минералка или синтетика. Если не поленитесь и покопаетесь в инете, то в настоящее время есть масла на минеральной основе, которые по большинству параметров круче синтетических. Просто у синтетики больше возможностей при создании заложить необходимые параметры. Это раньше основным критерием было, синтетика-дорого, минералка дешево, а потому если мотор жрет масло, то нечего лить синтетику, надо лить минералку. Важно то, как долго держится масло на стенках цилиндра и соответственно выдерживает холодный запуск, важно как сильно меняются параметры масла при длительном нагреве и в тяжелых условиях. И не забываем что любое масло после определенного времени начинает деградировать, большинство современных масел из не дорогого сегмента начинают резко менять свои характеристику в худшую сторону после 250-300 моточасов. Так что главное, что бы масло было оригинальное, менять каждые 6-8 т.к. и что бы оно было не ROLF .... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу