Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Какое масло лить в гуся? R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="engel" data-source="post: 722053" data-attributes="member: 441"><p>Там в мокром сцепление многодисковое в масляной ванне. Я бы не стал первым лить автомобильный сорт, пока не был бы уверен, что всё будет Ok после. И уже точно не надо заливать Ликви Молли и прочих любителей молибденовых присадок. Для воздушного всё это монописуально. Разве что M8 не надо заправлять. 30я вязкость нельзя но лучше чем ничего, 10w40 в межсезон и зимой лить от безисходности . Лучше всего ххW50 сорт. А еще лучше, чтобы масло было в норме. Поэтому если в дороге уровень упал и W50 нет в магазинах- не едем на лампочке, а подмешиваем любое близкое по классу. С жидким та же история по-идее, только там W40 кажется изначально в рекомендации, двигатель лучше охлаждается. И лишь бы не было молибденовых присадок в авто-масле. ИМХО</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="engel, post: 722053, member: 441"] Там в мокром сцепление многодисковое в масляной ванне. Я бы не стал первым лить автомобильный сорт, пока не был бы уверен, что всё будет Ok после. И уже точно не надо заливать Ликви Молли и прочих любителей молибденовых присадок. Для воздушного всё это монописуально. Разве что M8 не надо заправлять. 30я вязкость нельзя но лучше чем ничего, 10w40 в межсезон и зимой лить от безисходности . Лучше всего ххW50 сорт. А еще лучше, чтобы масло было в норме. Поэтому если в дороге уровень упал и W50 нет в магазинах- не едем на лампочке, а подмешиваем любое близкое по классу. С жидким та же история по-идее, только там W40 кажется изначально в рекомендации, двигатель лучше охлаждается. И лишь бы не было молибденовых присадок в авто-масле. ИМХО [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу