Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Какое масло лить в гуся? R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bachok1" data-source="post: 6393" data-attributes="member: 53"><p>До 45 000 т.км ездил или на оригинальном масле БМВ (для оппозитов) или на автомобильном Кастрол GTX 20w50 (автомобмильное) все это минеральные масла.</p><p></p><p>Изза появившихся шумов в приводе ГРМ (стали плохо работать гидронатяжители) перешел на синтетику Кастрол 10w60 Edge. </p><p>сейчас пробег ок 60 000 км. ничего не гремит, все работаетхорошо-)</p><p></p><p>ИМХО:</p><p>Родное масло минеральное масло , как и альтернатива от кастрол (оно и есть родное) слишком быстро превращается в гуано. те 10000 км слишком оптимистичный интервал для минералки.</p><p>особенно если мот ездит в основоном по асфальту и быстро.</p><p></p><p>И еще, не надо лить в этот оппозит мотоциклетные масла по причинам:</p><p></p><p>1. Двигатель проектировали под использование автомобильных масел, он не оборотистый и сцепление с коробкой сделаны отдельно</p><p>2. Мотоциклетные допускаются но они для него инородны и скорее "вредны" чем "полезны" т.к в составе имеются присадки для мокрого сцепления и коробки передач (которые у Гуся отдельно и работают на обычной трансмиссионке кастол saf XJ)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bachok1, post: 6393, member: 53"] До 45 000 т.км ездил или на оригинальном масле БМВ (для оппозитов) или на автомобильном Кастрол GTX 20w50 (автомобмильное) все это минеральные масла. Изза появившихся шумов в приводе ГРМ (стали плохо работать гидронатяжители) перешел на синтетику Кастрол 10w60 Edge. сейчас пробег ок 60 000 км. ничего не гремит, все работаетхорошо-) ИМХО: Родное масло минеральное масло , как и альтернатива от кастрол (оно и есть родное) слишком быстро превращается в гуано. те 10000 км слишком оптимистичный интервал для минералки. особенно если мот ездит в основоном по асфальту и быстро. И еще, не надо лить в этот оппозит мотоциклетные масла по причинам: 1. Двигатель проектировали под использование автомобильных масел, он не оборотистый и сцепление с коробкой сделаны отдельно 2. Мотоциклетные допускаются но они для него инородны и скорее "вредны" чем "полезны" т.к в составе имеются присадки для мокрого сцепления и коробки передач (которые у Гуся отдельно и работают на обычной трансмиссионке кастол saf XJ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу