Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Какое масло лить в гуся? R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 238171" data-attributes="member: 4835"><p>не пойму, где ты пытаешься меня запутать?</p><p>давай по порядку.</p><p>1. моя ссылка подтверждает, что упомянутое масло - для разных типов сцепления, не только для "мокрого", как ты утверждаешь.</p><p>так считает производитель масла, по кр. мере.</p><p>2. наличие на масле классификаций разных организаций означает, что данный продукт удовлетворяет требованиям этих классификаций/организаций одновременно. (тем более, что методы измерений и критерии оценки не сильно различаются, кмк.)</p><p>требуемая для сухого гуся SF на этой упаковке присутствует? ДА. так что ещё требуется? или тебя смущает ещё и присутствие МА2? (меня, признаться, тоже. ниже - почему.) </p><p>3. никого не смущает, вроде как, наличие на упаковке, параллельно с рекомендованной ХХХ классификацией (бензиновой API SF или иных), скажем ещё и дизельной (типа API CC,CD и т.п.). а гусь (хоть жидкий, хоть сухой) - не дизель, вроде, ни разу.</p><p>и ничего - льют же "дизельные" кастролы, ликвимолли и т.д. и никто (из гусей) не умер, как бы.</p><p></p><p>Если на "пол-гусе" требуют непременно наличие JASO MA - значит, ищи и лей такое, где такая классификация присутствует. хоть единственная, хоть среди прочих. </p><p></p><p>у меня как-то не укладывается в голове, как одно и то же масло может совмещать высокие антифрикционные/противоизносные свойства (для двига, короба и т.д.) с "...JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью."</p><p>прям, какой-то когнитивный диссонанс в голове после прочтения подобных агиток.</p><p></p><p>мне представляется, что может быть что-то одно. либо высокие антифрикционные свойства. либо высокие "фрикционные" (в угоду мокрому сцеплению, скажем). ну, или, гнилой компромисс. то бишь ни то, ни то.</p><p>Просвети, плз, если в курсе, как можно совмещать противоположные свойства?</p><p></p><p>а вот и подтверждение компромисса</p><p>"...Оптимальное содержание фосфора и серы (МЕНЕЕ 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2)... "</p><p></p><p>выше в ветке я приводил статью из Вики про антифрикц. полезность фосфора. Чем выше содержание, тем лучше пАрам трения. Но хуже кату. и мокрой сцепе, очевидно.</p><p>И, кст, у API SM (в той же статье) - менее 600 ед. (для "мокрухи" - самое то!), хотя производители такого масла и не поминают про сцепу. По простой причине: их target audience - автомобилисты. в силу массовости. а Мотыль решил поэксплуатировать мото-тему.</p><p>тоись, мокрая сцепа предполагает как можно более низкий уровень содержания фосфора. но при этом нельзя уходить ниже определённого уровня - пары трения сдохнут раньше заявленного ресурса. Вот и ищется компромисс. Иппонцы обозначили его как JASO MA2, скажем.</p><p>и это вовсе не значит, что такой же (похожий) компромисс не может заливаться в девайсы с сухими сцепами, если их пары трения допускают такой пониженный уровень фосфора. Другие обозначили его как API SM, скажем. Никакого противоречия между ними нет. По ключевым параметрам совпадают - посему и указаны совместно.</p><p>Така ж примерно фигня и с катами.</p><p>NB. мне повезло - ката нет, сцепа сухая. компромиссов не треба. вот только содержание фосфора на упаковке никто не кажет, хады.</p><p></p><p>"Моё ИМХО, масло может быть любое, если оно в допусках и не "левое"."</p><p>тут наши взгляды полностью совпадают. </p><p>просто я не считаю криминалом присутствие на масле других классификаций, параллельно нужной.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>шаманство продолжается. тема будет жить вечно!<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Какие именно допуски указаны для бензов и дизелей? я не в курсах, как бы.</p><p>если, скажем, масло совмещает оба этих допуска, то какие препятствия его лить в обе стороны? не вижу препятствий.</p><p>а если таких совмещений нет - значит лить разное., согласно допускам.</p><p>не понял этой твоей ремарки вообще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 238171, member: 4835"] не пойму, где ты пытаешься меня запутать? давай по порядку. 1. моя ссылка подтверждает, что упомянутое масло - для разных типов сцепления, не только для "мокрого", как ты утверждаешь. так считает производитель масла, по кр. мере. 2. наличие на масле классификаций разных организаций означает, что данный продукт удовлетворяет требованиям этих классификаций/организаций одновременно. (тем более, что методы измерений и критерии оценки не сильно различаются, кмк.) требуемая для сухого гуся SF на этой упаковке присутствует? ДА. так что ещё требуется? или тебя смущает ещё и присутствие МА2? (меня, признаться, тоже. ниже - почему.) 3. никого не смущает, вроде как, наличие на упаковке, параллельно с рекомендованной ХХХ классификацией (бензиновой API SF или иных), скажем ещё и дизельной (типа API CC,CD и т.п.). а гусь (хоть жидкий, хоть сухой) - не дизель, вроде, ни разу. и ничего - льют же "дизельные" кастролы, ликвимолли и т.д. и никто (из гусей) не умер, как бы. Если на "пол-гусе" требуют непременно наличие JASO MA - значит, ищи и лей такое, где такая классификация присутствует. хоть единственная, хоть среди прочих. у меня как-то не укладывается в голове, как одно и то же масло может совмещать высокие антифрикционные/противоизносные свойства (для двига, короба и т.д.) с "...JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью." прям, какой-то когнитивный диссонанс в голове после прочтения подобных агиток. мне представляется, что может быть что-то одно. либо высокие антифрикционные свойства. либо высокие "фрикционные" (в угоду мокрому сцеплению, скажем). ну, или, гнилой компромисс. то бишь ни то, ни то. Просвети, плз, если в курсе, как можно совмещать противоположные свойства? а вот и подтверждение компромисса "...Оптимальное содержание фосфора и серы (МЕНЕЕ 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2)... " выше в ветке я приводил статью из Вики про антифрикц. полезность фосфора. Чем выше содержание, тем лучше пАрам трения. Но хуже кату. и мокрой сцепе, очевидно. И, кст, у API SM (в той же статье) - менее 600 ед. (для "мокрухи" - самое то!), хотя производители такого масла и не поминают про сцепу. По простой причине: их target audience - автомобилисты. в силу массовости. а Мотыль решил поэксплуатировать мото-тему. тоись, мокрая сцепа предполагает как можно более низкий уровень содержания фосфора. но при этом нельзя уходить ниже определённого уровня - пары трения сдохнут раньше заявленного ресурса. Вот и ищется компромисс. Иппонцы обозначили его как JASO MA2, скажем. и это вовсе не значит, что такой же (похожий) компромисс не может заливаться в девайсы с сухими сцепами, если их пары трения допускают такой пониженный уровень фосфора. Другие обозначили его как API SM, скажем. Никакого противоречия между ними нет. По ключевым параметрам совпадают - посему и указаны совместно. Така ж примерно фигня и с катами. NB. мне повезло - ката нет, сцепа сухая. компромиссов не треба. вот только содержание фосфора на упаковке никто не кажет, хады. "Моё ИМХО, масло может быть любое, если оно в допусках и не "левое"." тут наши взгляды полностью совпадают. просто я не считаю криминалом присутствие на масле других классификаций, параллельно нужной.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------[/SIZE] [/COLOR] шаманство продолжается. тема будет жить вечно![COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------[/SIZE] [/COLOR] Какие именно допуски указаны для бензов и дизелей? я не в курсах, как бы. если, скажем, масло совмещает оба этих допуска, то какие препятствия его лить в обе стороны? не вижу препятствий. а если таких совмещений нет - значит лить разное., согласно допускам. не понял этой твоей ремарки вообще. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу