Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Какое масло лить в гуся? R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="stray bullet" data-source="post: 233661" data-attributes="member: 2694"><p>По опыту на автомобиле - кастрол моторное масло гуано полное! Для трансмиссии нормальное. В мерседес лил Арал 5W40 - 320 т.км. и ни разу в двигатель не залазил никто. в мот лил мотюль 300V 10W40. отличное масло. Кастрол образует сильный нагар. разбирали автомобиль с пробегом 50 т.км. парень на кастроле снова ездил. Результат - картер наполовину заполнен дёгтевым коксом. В ДВС- масло нагарает не только на внешней, но и на внутренней части поршня, что утяжеляет его. Отсюда вибрации, велик риск, что поршень прогорит ну и всякие нехорошие последствия. По поводу потемнения масла - масло обычно темнеет примерно через 800-1000 км пробега, из-за нагрева начинают распадаться всякие компоненты присадок - это во-первых, во-вторых конечно масло моет двигатель. Если масло почернело через 100 км, то это оно не моет! это у Вас старого говна в двигателе много осталось(либо масло слили не до конца, либо нагара много на стенках).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="stray bullet, post: 233661, member: 2694"] По опыту на автомобиле - кастрол моторное масло гуано полное! Для трансмиссии нормальное. В мерседес лил Арал 5W40 - 320 т.км. и ни разу в двигатель не залазил никто. в мот лил мотюль 300V 10W40. отличное масло. Кастрол образует сильный нагар. разбирали автомобиль с пробегом 50 т.км. парень на кастроле снова ездил. Результат - картер наполовину заполнен дёгтевым коксом. В ДВС- масло нагарает не только на внешней, но и на внутренней части поршня, что утяжеляет его. Отсюда вибрации, велик риск, что поршень прогорит ну и всякие нехорошие последствия. По поводу потемнения масла - масло обычно темнеет примерно через 800-1000 км пробега, из-за нагрева начинают распадаться всякие компоненты присадок - это во-первых, во-вторых конечно масло моет двигатель. Если масло почернело через 100 км, то это оно не моет! это у Вас старого говна в двигателе много осталось(либо масло слили не до конца, либо нагара много на стенках). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу