Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Какое масло лить в гуся? R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 22707" data-attributes="member: 425"><p>Так то так, но каждый двигатель рассчитан заводом-изготовителем под конкретную вязкость масла при рабочей температуре (тепловые зазоры).Вязкость масла для конкретного двигателя написана в мануале. При выборе масла я считаю это первичный (и очень важный) показатель. Если к примеру положнно масло API 10w40, а залили 5w30, то толщины масленой пленки будет не хватать, двигатель будет работать шумнее и износится намного быстрее. Если зальем 10w50 то получим обратный эффект-более вязкое масло, рабочая температура двигателя повысится, шумы конечно станут меньше (многие этим объясняют преимущество более вязких масел), но в итоге (в долгосрочном периоде) то же не есть гуд. Лучше всего использовать масла, вязкость которых соответствует заложенным на заводе, по возможности использовать синтетику(более долго сохраняет свои свойства, в т.ч. высокотемпературную вязкость) с более высоким индексом вязкости (стабильность параметров при большем диапазоне температур).Фирма может быть любая, которой вы доверяете, это уже вопрос личный))). Если есть сомнения, то в этой ссылке <a href="http://www.promoil.com.ua/article63.html" target="_blank">http://www.promoil.com.ua/article63.html</a> есть табличка по вязкостно-температурным параметрам масел (API). можно сравнить к примеру 20W50 минералку с 15w50 синтетикой )))))</p><p>у 10w60 зимняя высокотемпературная вязкость будет ниже, а летняя высокотемпературная вязкость будет выше,чем у 15w50, что тоже не есть гуд. ИМХО</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 22707, member: 425"] Так то так, но каждый двигатель рассчитан заводом-изготовителем под конкретную вязкость масла при рабочей температуре (тепловые зазоры).Вязкость масла для конкретного двигателя написана в мануале. При выборе масла я считаю это первичный (и очень важный) показатель. Если к примеру положнно масло API 10w40, а залили 5w30, то толщины масленой пленки будет не хватать, двигатель будет работать шумнее и износится намного быстрее. Если зальем 10w50 то получим обратный эффект-более вязкое масло, рабочая температура двигателя повысится, шумы конечно станут меньше (многие этим объясняют преимущество более вязких масел), но в итоге (в долгосрочном периоде) то же не есть гуд. Лучше всего использовать масла, вязкость которых соответствует заложенным на заводе, по возможности использовать синтетику(более долго сохраняет свои свойства, в т.ч. высокотемпературную вязкость) с более высоким индексом вязкости (стабильность параметров при большем диапазоне температур).Фирма может быть любая, которой вы доверяете, это уже вопрос личный))). Если есть сомнения, то в этой ссылке [url]http://www.promoil.com.ua/article63.html[/url] есть табличка по вязкостно-температурным параметрам масел (API). можно сравнить к примеру 20W50 минералку с 15w50 синтетикой ))))) у 10w60 зимняя высокотемпературная вязкость будет ниже, а летняя высокотемпературная вязкость будет выше,чем у 15w50, что тоже не есть гуд. ИМХО [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу