Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Какое масло лить в гуся? R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 22431" data-attributes="member: 425"><p>При выборе масла важно соблюсти классификацию API для конкретного мотора. Вязкость минералки или синтетики в конкретном допуске будет примерно одинаковым( тут интересно сравнить вязкостно-физические характеристики масел, они обычно приводятся на сайтах производителей, например сравнивая мотюль 7100 10w40 и шелл ультра адванс 10w40 я был удивлен, насколько индекс вязкости мотюля ниже))))).Сама база масла играет роль на стабильность параметров (в частности высоко температурной вязкости) при долговременном (многие наверное заметили,чем ближе к замене тем больше масла исчезает из двигателя))) использовании (на минералке я бы не стал ездить больше 5000 км ИМХО)</p><p>О допусках-БМВ вообще (см. мануал) и многие другие фирмы в частности допускают использование автомобильных масел (синтетику в том числе) с одной оговоркой-не выше API SG . Это последний допуск автомобильных масел (большинство мотомасел имеют допуск SG) в котором не использовались антифрикционные присадки(в автомаслах классом выше начинает буксовать мокрое сцепление). Большинство мотомасел имеет допуск API SG и JASO MA (MA-2). Допуск JASO MA позволяет использовать данное масло в мокром сцеплении. В моем мануале от БМВ написанно не использовать синтетику. В мануале Априлии Пегасо (имеет точно такой же мотор ротакс)-масла синтетические)))))и интервал замены 6000 км))) БМВ 10000...и кастрол не выпускает мотосинтетику (ПАО) 10w40)))))Я езжу на шелл ультра адванс (и все остальные 650 ки наши тоже) и все шикарно работает.))))</p><p>(и еще пример- 20w40 кастрол минералка (синтетики такой не найдешь) по своим показателям примерно соответствует 10 (15) w 50 синтетики)))</p><p>ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ МАСЛО СООТВЕТСТВОВАЛО ДОПУСКАМ ЗАВОДА И БЫЛО НЕ ПАЛЕВО)))))))))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 22431, member: 425"] При выборе масла важно соблюсти классификацию API для конкретного мотора. Вязкость минералки или синтетики в конкретном допуске будет примерно одинаковым( тут интересно сравнить вязкостно-физические характеристики масел, они обычно приводятся на сайтах производителей, например сравнивая мотюль 7100 10w40 и шелл ультра адванс 10w40 я был удивлен, насколько индекс вязкости мотюля ниже))))).Сама база масла играет роль на стабильность параметров (в частности высоко температурной вязкости) при долговременном (многие наверное заметили,чем ближе к замене тем больше масла исчезает из двигателя))) использовании (на минералке я бы не стал ездить больше 5000 км ИМХО) О допусках-БМВ вообще (см. мануал) и многие другие фирмы в частности допускают использование автомобильных масел (синтетику в том числе) с одной оговоркой-не выше API SG . Это последний допуск автомобильных масел (большинство мотомасел имеют допуск SG) в котором не использовались антифрикционные присадки(в автомаслах классом выше начинает буксовать мокрое сцепление). Большинство мотомасел имеет допуск API SG и JASO MA (MA-2). Допуск JASO MA позволяет использовать данное масло в мокром сцеплении. В моем мануале от БМВ написанно не использовать синтетику. В мануале Априлии Пегасо (имеет точно такой же мотор ротакс)-масла синтетические)))))и интервал замены 6000 км))) БМВ 10000...и кастрол не выпускает мотосинтетику (ПАО) 10w40)))))Я езжу на шелл ультра адванс (и все остальные 650 ки наши тоже) и все шикарно работает.)))) (и еще пример- 20w40 кастрол минералка (синтетики такой не найдешь) по своим показателям примерно соответствует 10 (15) w 50 синтетики))) ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ МАСЛО СООТВЕТСТВОВАЛО ДОПУСКАМ ЗАВОДА И БЫЛО НЕ ПАЛЕВО))))))))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу