Я в свое время тоже сильно опасался мотора, рожденного в Поднебесной, пусть даже и под крылом бренда.. Но ярость и омерзение от владения Хондой NC 750 (купленной с нуля) перевесило и в 2019 г. забрал первого 850-го... Памятуя псевдонадежность предыдущего мотика, этого первого Гуся гонял, как не в себя, ибо уже в период гарантии хотел понимать масштабы бедствия. Но нифига..., почти 40 ткм и я таки не смог ничего реально предъявить этому творению. Поэтому в ковидно-голодные времена 21-года сдал в трейд-ин и забрал по сути такого-же, но с бОльшим баком 850 GSA (хотя изначально ехал оформлять 1250го).
Сейчас заниматься "тестом на уничтожение" девайса нет ни времени ни желания (особенно с учетом взлета цен) - в варианте GSA обрелось некое спокойствие и баланс. Ну а моторы...как они видимо прошли период болячек, так и стабилизировались...к ним н разу вопросов не возникло.
P.S. Выше правильно отметили - если до вас хотя б за маслом следили, то все шансы, что вам сюрпризов не прилетит