Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Покупка б/у R1200RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 803738" data-attributes="member: 9660"><p>Принципиальные вопросы: Для чего мот? и Сколько просят?</p><p></p><p>Я на мотоцикле езжу только в дальнобои, и как раз при пробеге 95 000 продал свою РТ1200 (совершенно исправную, при продаже всё проверялось у официалов) именно потому, что по моему разумению вероятность фатального отказа начала резко возрастать. Хотя, не удивлюсь, если мот еще 100 000 прошел без единой поломки. Ну, или вы рукастый механик, имеющий возможность самостоятельно, тратясь только на комплектующие, всё в таком моте довести до ума - тогда "Конечно".</p><p>По деньгам... Ну, дело было на рубеже 16 и 17 годов, и мот мой был продан за 3500 евро. Это чтобы быстро. По тогдашнему рынку его цена в Литве была в диапазоне 4000...4500, но неизвестно, сколько всё бы заняло по времени. Может, до сейчас продавал бы. ) Российские реалии с ценами другие, но лично я точно не купил бы такой мот дороже 500 000 рублей. И даже если умножить на все санкционные коэффициенты, всяко такой мот в РФ не стоит больше миллиона.</p><p></p><p>Если же мот для езды в окрестностях места проживания или приобретения навыков для будущих подвигов на подобном моте, то всё делается проще. Остается пройти диагностику в приличном сервисе и договориться о вменяемости цены.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 803738, member: 9660"] Принципиальные вопросы: Для чего мот? и Сколько просят? Я на мотоцикле езжу только в дальнобои, и как раз при пробеге 95 000 продал свою РТ1200 (совершенно исправную, при продаже всё проверялось у официалов) именно потому, что по моему разумению вероятность фатального отказа начала резко возрастать. Хотя, не удивлюсь, если мот еще 100 000 прошел без единой поломки. Ну, или вы рукастый механик, имеющий возможность самостоятельно, тратясь только на комплектующие, всё в таком моте довести до ума - тогда "Конечно". По деньгам... Ну, дело было на рубеже 16 и 17 годов, и мот мой был продан за 3500 евро. Это чтобы быстро. По тогдашнему рынку его цена в Литве была в диапазоне 4000...4500, но неизвестно, сколько всё бы заняло по времени. Может, до сейчас продавал бы. ) Российские реалии с ценами другие, но лично я точно не купил бы такой мот дороже 500 000 рублей. И даже если умножить на все санкционные коэффициенты, всяко такой мот в РФ не стоит больше миллиона. Если же мот для езды в окрестностях места проживания или приобретения навыков для будущих подвигов на подобном моте, то всё делается проще. Остается пройти диагностику в приличном сервисе и договориться о вменяемости цены. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу