Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200RS 1997г. Залипает реле стартера
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ru$lan" data-source="post: 803488" data-attributes="member: 19435"><p>Тогда это достаточно интересное решение, потому что стартер, это простой двигатель постоянного тока.</p><p>Если его крутить, то это простой генератор постоянного тока.</p><p>Если его крутить быстро, то возможны варианты, куда это напряжение пойдёт.</p><p>Ну, наверно, это рассчитано как-то.</p><p>Если реле не отлипает, потому что пригорают контакты, то ток втягивающей катушки большой.</p><p>Межвитковое и т.д</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ru$lan, post: 803488, member: 19435"] Тогда это достаточно интересное решение, потому что стартер, это простой двигатель постоянного тока. Если его крутить, то это простой генератор постоянного тока. Если его крутить быстро, то возможны варианты, куда это напряжение пойдёт. Ну, наверно, это рассчитано как-то. Если реле не отлипает, потому что пригорают контакты, то ток втягивающей катушки большой. Межвитковое и т.д [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу