Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Без комментариев/ No comments
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 94234" data-attributes="member: 588"><p>Ну так может ты ждешь чего то необычного? </p><p>На comf мотоцикл становится мягким, посмотри как работает при этом подвеска (видно на передней вилке) а едешь ровненько, ямы не замечаешь. А проехай через большую ямку, на скорости 80-110... вообще удивишься, её как будто не было. </p><p>Поставь sport, чувствуется каждая трещинка, в больших ямах удар пробивает в руль, очень ощутимо, на большой скорости мотоцикл как деревянный, неровности асфальта передаются куда существенней. </p><p>Ну а нормаль это середина между этими режимами.</p><p>По очень плохим дорогам (Узбекистан/Казахстан) я ездил с распущенными подвесками режим горы и soft, было очень комфортно! На грейдере шел 100км\ч и разницы с плохим асфальтом особой не замечал. </p><p>На хороших дорожка ставил спорт и мотоцикл кладется в повороты намного увереннее, мысками ботинок начинаешь чиркать асфальт)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 94234, member: 588"] Ну так может ты ждешь чего то необычного? На comf мотоцикл становится мягким, посмотри как работает при этом подвеска (видно на передней вилке) а едешь ровненько, ямы не замечаешь. А проехай через большую ямку, на скорости 80-110... вообще удивишься, её как будто не было. Поставь sport, чувствуется каждая трещинка, в больших ямах удар пробивает в руль, очень ощутимо, на большой скорости мотоцикл как деревянный, неровности асфальта передаются куда существенней. Ну а нормаль это середина между этими режимами. По очень плохим дорогам (Узбекистан/Казахстан) я ездил с распущенными подвесками режим горы и soft, было очень комфортно! На грейдере шел 100км\ч и разницы с плохим асфальтом особой не замечал. На хороших дорожка ставил спорт и мотоцикл кладется в повороты намного увереннее, мысками ботинок начинаешь чиркать асфальт))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу