Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1300GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mkov1979" data-source="post: 807358" data-attributes="member: 14758"><p>А я вот в свое время продал ковку с S1000XR, так как там демпфер заднего колеса люфтил, и до 3 мм люфт это норма согласно официальному письму тогдашнего БРТ. Поставил литье и прекрасно откатал на моте три сезона. А все эти разговоры мамкиных гонщиков с ютуба про перекладки и прочее - фантазии и не более того. На ДОПах эту разницу не почувствовать (без угрозы для своей жизни естественно)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mkov1979, post: 807358, member: 14758"] А я вот в свое время продал ковку с S1000XR, так как там демпфер заднего колеса люфтил, и до 3 мм люфт это норма согласно официальному письму тогдашнего БРТ. Поставил литье и прекрасно откатал на моте три сезона. А все эти разговоры мамкиных гонщиков с ютуба про перекладки и прочее - фантазии и не более того. На ДОПах эту разницу не почувствовать (без угрозы для своей жизни естественно) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу