Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1300GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mkov1979" data-source="post: 802838" data-attributes="member: 14758"><p>1. У меня вообще может не быть мотоцикла, только сути наблюдения это никак не меняет ))</p><p>2. Видимо да не видимо )) Ну давайте посмеемся вместе.</p><p>На картинках движки 1200 и 1300. Где там что перекомпоновалось? Короче стал - да. В лучшем случае, центр тяжести остался там же.</p><p></p><p>Вот <a href="https://pikabu.ru/story/bmw_r1300gs__gs_izmenilsya_10691763" target="_blank">здесь</a> можете подробно почитать, что там куда перекомпоновалось. Русским по белому написано - цилиндры переехали вверх.</p><p></p><p>П.С. Не стоит на слово верить маркетологам. Хороший пример супер-дупер новый ЭВО телелевер, который на проверку уже давно катается в р1250рс, и ничего прорывного там нет. Так и здесь.</p><p></p><p>П.П.С. А вот английским по белому написано: Two revolutionary changes are 1) the six-speed gearbox is now below the engine rather than behind it, allowing a modern forward weight bias and a longer swingarm. Lowering the gearbox has usefully reduced the angles through which the U-joints in the enclosed drive shaft must operate. This reduces the speed variation generated by Cardan joints.</p><p></p><p><a href="https://www.cycleworld.com/motorcycle-news/bmw-r-1300-gs-design-analysis/" target="_blank">Ссылка</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mkov1979, post: 802838, member: 14758"] 1. У меня вообще может не быть мотоцикла, только сути наблюдения это никак не меняет )) 2. Видимо да не видимо )) Ну давайте посмеемся вместе. На картинках движки 1200 и 1300. Где там что перекомпоновалось? Короче стал - да. В лучшем случае, центр тяжести остался там же. Вот [URL='https://pikabu.ru/story/bmw_r1300gs__gs_izmenilsya_10691763']здесь[/URL] можете подробно почитать, что там куда перекомпоновалось. Русским по белому написано - цилиндры переехали вверх. П.С. Не стоит на слово верить маркетологам. Хороший пример супер-дупер новый ЭВО телелевер, который на проверку уже давно катается в р1250рс, и ничего прорывного там нет. Так и здесь. П.П.С. А вот английским по белому написано: Two revolutionary changes are 1) the six-speed gearbox is now below the engine rather than behind it, allowing a modern forward weight bias and a longer swingarm. Lowering the gearbox has usefully reduced the angles through which the U-joints in the enclosed drive shaft must operate. This reduces the speed variation generated by Cardan joints. [URL='https://www.cycleworld.com/motorcycle-news/bmw-r-1300-gs-design-analysis/']Ссылка[/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу