Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1300GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mkov1979" data-source="post: 802826" data-attributes="member: 14758"><p>1. Хорошо. Несет ересь вслед за производителем. Только делает это очень навязчиво и безапелляционно. Раз десять повторил, что 390 км можно проехать - зуб даёт )) И начинает какие-то аргументы приводить про то, что вот он больше 200 км проехать за один присяд не может, поэтому нах нужен такой "огромный" бак ))</p><p>2. Апофеоз гениальности заключается в том, что при смещении коробки передач под двигатель при сохранении дорожного просвета центр тяжести обязан уйти вверх за движком. Этот же товарищ делает совершенно противоположный вывод. Отсюда и вопрос: чем руководствовался этот гений? ))</p><p></p><p>Ну смешно же такое слушать, согласитесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mkov1979, post: 802826, member: 14758"] 1. Хорошо. Несет ересь вслед за производителем. Только делает это очень навязчиво и безапелляционно. Раз десять повторил, что 390 км можно проехать - зуб даёт )) И начинает какие-то аргументы приводить про то, что вот он больше 200 км проехать за один присяд не может, поэтому нах нужен такой "огромный" бак )) 2. Апофеоз гениальности заключается в том, что при смещении коробки передач под двигатель при сохранении дорожного просвета центр тяжести обязан уйти вверх за движком. Этот же товарищ делает совершенно противоположный вывод. Отсюда и вопрос: чем руководствовался этот гений? )) Ну смешно же такое слушать, согласитесь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу