Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1300GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tualatin" data-source="post: 802715" data-attributes="member: 21084"><p>Раньше вот проще было. Был конфигуратор, от него можно было отталкиваться. Барабанов кстати, там не было, я с таким не сталкивался никогда. Минимальная комплектация мота, всегда была сравнима с фуллом конкурентов. +/- </p><p>А теперь, официальных поставок нет, чо там БРТ делает, хз вообще... за счёт чего они существуют? Кто будет гарантию обеспечивать? Если раньше это было централизовано, то теперь кто привёз, тот гарантию и видимо и должен обеспечивать. А это + большие сроки к ремонту + попытки съехать, мы такое уже проходили. </p><p>Это же поднимает стоимость ТО до небес и наценку + впихивание обязательных (условно допов)... </p><p>Короче. Могу ошибаться, но мне кажется, что купить мот на старте, даже барабан на 3,25 мио будет невозможно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tualatin, post: 802715, member: 21084"] Раньше вот проще было. Был конфигуратор, от него можно было отталкиваться. Барабанов кстати, там не было, я с таким не сталкивался никогда. Минимальная комплектация мота, всегда была сравнима с фуллом конкурентов. +/- А теперь, официальных поставок нет, чо там БРТ делает, хз вообще... за счёт чего они существуют? Кто будет гарантию обеспечивать? Если раньше это было централизовано, то теперь кто привёз, тот гарантию и видимо и должен обеспечивать. А это + большие сроки к ремонту + попытки съехать, мы такое уже проходили. Это же поднимает стоимость ТО до небес и наценку + впихивание обязательных (условно допов)... Короче. Могу ошибаться, но мне кажется, что купить мот на старте, даже барабан на 3,25 мио будет невозможно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу