Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1300GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="venom" data-source="post: 802579" data-attributes="member: 18912"><p>Если вспомнить появление нового водяного, было тоже самое....</p><p>По сравнению с воздушным фара вообще от космолёта. Вентилятор охлаждения в фаре,)) цена 80 тыс ...</p><p>Весь какой то острый ....</p><p></p><p>Обычный фейслифтинг модели....</p><p></p><p>Посмотрите, пройдёт пара месяцев и все те, кто говорил, что это дно дизайна итд, будут восхищаться....</p><p></p><p>Ну а если посмотреть с с точки зрения маркетинга то им необходимо было сделать то, что отличалось бы от 1250 модели? Ну как-то же надо продавать новую модель и она должна быть совсем другой и это абсолютно понятно. </p><p></p><p>Главное, чтобы был надёжный. Не было таких косяков, как раньше, в 1200 водяном. С отстёгивающимися стойками и с двигателем, чтобы не глючил. А так чего удивляться прогресс идёт маркетинг рулит.</p><p>Сейчас цена на водянки упадёт, все бросятся покупать 1000 трёхсотый.</p><p></p><p>А по большому счету кроме дизайна и нескольких новых опций, ничего не изменилось.</p><p></p><p></p><p>Два колеса, 6 передач, руль, фара, ветровик.)))</p><p></p><p>Ветровик, вообще еще меньше стал ))</p><p>Ждем адв</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="venom, post: 802579, member: 18912"] Если вспомнить появление нового водяного, было тоже самое.... По сравнению с воздушным фара вообще от космолёта. Вентилятор охлаждения в фаре,)) цена 80 тыс ... Весь какой то острый .... Обычный фейслифтинг модели.... Посмотрите, пройдёт пара месяцев и все те, кто говорил, что это дно дизайна итд, будут восхищаться.... Ну а если посмотреть с с точки зрения маркетинга то им необходимо было сделать то, что отличалось бы от 1250 модели? Ну как-то же надо продавать новую модель и она должна быть совсем другой и это абсолютно понятно. Главное, чтобы был надёжный. Не было таких косяков, как раньше, в 1200 водяном. С отстёгивающимися стойками и с двигателем, чтобы не глючил. А так чего удивляться прогресс идёт маркетинг рулит. Сейчас цена на водянки упадёт, все бросятся покупать 1000 трёхсотый. А по большому счету кроме дизайна и нескольких новых опций, ничего не изменилось. Два колеса, 6 передач, руль, фара, ветровик.))) Ветровик, вообще еще меньше стал )) Ждем адв [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу