Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Люфт
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vais" data-source="post: 802044" data-attributes="member: 17138"><p>Немцы пишут что в редукторе меняются только сальники, и узел хвостовика не разборный, врут, я всё разобрал, правда собирать нет смысла, от удара при разваливании крестовины лопнул корпус редуктора и на планетарке несколько зубьев выломало, за то знаю номера подшибникв хвостовика редуктора мокрого гуся</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vais, post: 802044, member: 17138"] Немцы пишут что в редукторе меняются только сальники, и узел хвостовика не разборный, врут, я всё разобрал, правда собирать нет смысла, от удара при разваливании крестовины лопнул корпус редуктора и на планетарке несколько зубьев выломало, за то знаю номера подшибникв хвостовика редуктора мокрого гуся [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу