Мотоцикл bmw r1200 gsa 2013 года. Не запускается мотор

Evgen_747

Новичок
4
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем доброго дня! Ситуация сложная, объяснить симптоматику текстом сложно! Но хочу обратиться за помощью в выявлении неисправности . Мотоцикл bmw r1200 gsa 2013 года. Не запускается мотор, при повороте ключа зажигания, панель приборов, то загорается, то нет . На ней индикаторы треугольник , то загорится желтым, то красным и не гаснет и при нажатии на кнопку start сигналит клаксоном. Реле стартера щёлкает и панель гаснет , позже опять загорается и на start не реагирует вообще! Сам за тремя границами и сервиса нет. Перепробовал многое , начиная с клейм проводов. С толкача запускается, но не всегда. Бак ещё не снимал, возможно под ним где-то не контакт! Иногда с утра запускается как не вчём не бывало ! А иногда полтора часа +- тыкаешь и крутишь ключ зажигания , потом , Бац , и завелся.
 

Evgen_747

Новичок
4
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
К сожалению нет возможности. Иногда не запускается мотор с веревки , мотор крутиться и не запускается. При этом горит красный треугольник, а когда горит желтый треугольник заводится с толкача и почти запускается с кнопки, такое впечатление, что силы не хватает . Не просто щёлкает, а пытается крутануть, но не может и после попытки опять гаснет панель и повернутый ключ может находиться в положении ON, но панель не загорается, но спустя какое то время может включиться , но на кнопку START не реагирует. Потом ключем туда , сюда поделаешь , бац завелся !
 

Evgen_747

Новичок
4
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
К сожалению нет возможности. Иногда не запускается мотор с веревки , мотор крутиться и не запускается. При этом горит красный треугольник, а когда горит желтый треугольник заводится с толкача и почти запускается с кнопки, такое впечатление, что силы не хватает . Не просто щёлкает, а пытается крутануть, но не может и после попытки опять гаснет панель и повернутый ключ может находиться в положении ON, но панель не загорается, но спустя какое то время может включиться , но на кнопку START не реагирует. Потом ключем туда , сюда поделаешь , бац завелся !
 
12
0
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Такой же проблемой с моим GS 2011 года выпуска. Я решил эту проблему с помощью новой батареи. Вам лучше не пытаться завести свой мотоцикл с разряженной батареей, потому что все электронные компоненты ломается из-за нестабильное напряжение
 

Evgen_747

Новичок
4
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем доброго дня и огромное спасибо за советы и участие! Ситуация разрешилась, уже дома, все в порядке.
И был это все-таки АККУМУЛЯТОР !!! Несмотря на то, что он почти новый, около 1 года, оказалась замкнутой 1 банка и выдавал он ~8 вольт. С горем пополам нашел в Таджикистане немного подходящий новый аккум и проблема ушла.
На свой аккум сильно не грешил, т.к. считал его все-таки новым, и, самое главное, еще в самом начале борьбы с этой поломкой снимал свой аккум и подключал автомобильный, но проблема оставалась, это и смутило. Но все хорошо, что хорошо кончается!
 

Yop-Te

Участник
81
4
  1. BMW R 1250 RT
На свой аккум сильно не грешил, т.к. считал его все-таки новым, и, самое главное, еще в самом начале борьбы с этой поломкой снимал свой аккум и подключал автомобильный, но проблема оставалась, это и смутило.
Значит продолжай наблюдение.
 
  • Like
Реакции: Evgen_747