Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
На свечах разный цвет изоляторов, почему?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Xakep" data-source="post: 801789" data-attributes="member: 20238"><p>Итак, чтобы была ясна полнота картины, история такая:</p><p></p><p>Имеется мотоцикл F700GS, купил с пробегом 19тыс км, прошлое лето отьездил и не мог нарадоваться. Свечи не менял, клапана не регулировал.</p><p></p><p>В этом году при пробеге 29000 км решил поменять свечи, не докатав до рекомендованных БМВ 40тыс км, почему:</p><p>1. Иногда (редко) при прогреве глох, после второй заводки проблем не было</p><p>2. Иногда (редко) в не зависимости от температуры плавали обороты на 0.2-0.3 оборота примерно, издавая неприятные звуки.</p><p>3. Пару разных механиков сьевшие собаку на БМВ рекомендовали менять свечи на 12-16тыс км, а также в интернете многие про это говорят.</p><p></p><p>Поменял свечи, выкрутив их увидел, что на одной свече изолятор почти белый, а на второй почти весь черный. Ладно подумал хер с ним, у них уже большой пробег.</p><p>С тупости или незнания давно еще куплены были иридевые свечи, они и были поставлены. Мотор стал работать грубо на холостых, стрелка тахометра не гуляла, но ощущения что мотору тяжело работать и отклик на ручку газа был плохой. Посовестившись с сервисниками дилерского центра, сказали что надо ставить обычные свечи, иридевые могут работать не правильно. Ну хер с ним, заехал к ним поменял свечи на оригинальные, купленные у них же. Также была произведена компьютерная диагностика, ошибок нет! Выехал, мотор работал сначала идеально, а потом опять, иногда (редко) на холостых стала гулять стрелка тахометра (но меньше чем на родных).</p><p></p><p>Когда я приехал в гараж и достал выкрученные иридевые свечи (на которых проехал от силы 300 км), обнаружил, что также одна свеча идеально белая, а вторая на половину черная на изоляторе. Все фото прикреплю. Замечу что износ электрода на родных свечах имеет одинаковый износ (закругление электрода путем износа).</p><p></p><p>А теперь вопрос знатокам! Какие причины могут быть разного цвета изолятора? В интернете про это почти нет информации, уже все перерыл. Нашел только по Ниве, но там отвечают одни троли))) И по ВАЗ 2108)) Там приводится несколько причин, одна более вероятная, это зажатый клапан.</p><p></p><p>А теперь про клапана, как купил мотоцикл, клапана не регулировал. Ибо пару механиков, шарящих на БМВ сказали ,что каждые 20тыс км нет лезть никакого смысла, обычно зазоры не ходят даже на 60тыс км, а иногда на 70тыс. Что имеет смысл туда лезть ни раньше 40тыс км. Сейчас напомню пробег 29000 км. Кроме симптомов что описал выше ничего не замечал, отклик на ускорений отличный, заводится отлично. Могут ли клапана быть причиной разного цвета изолятора? Есть ли смысл туда лезть. Просто если лезть то наверное сезон закончится, заказ полусфер до 3 месяцев, а я и так половину сезона прое@@@л, по причине того что сломал руку и до июля мне езда на мотоцикле только снилась)))))</p><p></p><p>Еще подозрение, что форсунки льют по разному. Но разве в этом случаи не должен мотоцикл плохо заводиться иметь провалы на ускорение и тд. Чего не замечено. А также возможен подсос воздуха, однако манифольды визуально в хорошем состоянии, да и при в таком случаи он должен постоянно работать не стабильно.</p><p></p><p>А кого есть какие соображения?</p><p></p><p>Заранее всем спасибо за ответы</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Xakep, post: 801789, member: 20238"] Итак, чтобы была ясна полнота картины, история такая: Имеется мотоцикл F700GS, купил с пробегом 19тыс км, прошлое лето отьездил и не мог нарадоваться. Свечи не менял, клапана не регулировал. В этом году при пробеге 29000 км решил поменять свечи, не докатав до рекомендованных БМВ 40тыс км, почему: 1. Иногда (редко) при прогреве глох, после второй заводки проблем не было 2. Иногда (редко) в не зависимости от температуры плавали обороты на 0.2-0.3 оборота примерно, издавая неприятные звуки. 3. Пару разных механиков сьевшие собаку на БМВ рекомендовали менять свечи на 12-16тыс км, а также в интернете многие про это говорят. Поменял свечи, выкрутив их увидел, что на одной свече изолятор почти белый, а на второй почти весь черный. Ладно подумал хер с ним, у них уже большой пробег. С тупости или незнания давно еще куплены были иридевые свечи, они и были поставлены. Мотор стал работать грубо на холостых, стрелка тахометра не гуляла, но ощущения что мотору тяжело работать и отклик на ручку газа был плохой. Посовестившись с сервисниками дилерского центра, сказали что надо ставить обычные свечи, иридевые могут работать не правильно. Ну хер с ним, заехал к ним поменял свечи на оригинальные, купленные у них же. Также была произведена компьютерная диагностика, ошибок нет! Выехал, мотор работал сначала идеально, а потом опять, иногда (редко) на холостых стала гулять стрелка тахометра (но меньше чем на родных). Когда я приехал в гараж и достал выкрученные иридевые свечи (на которых проехал от силы 300 км), обнаружил, что также одна свеча идеально белая, а вторая на половину черная на изоляторе. Все фото прикреплю. Замечу что износ электрода на родных свечах имеет одинаковый износ (закругление электрода путем износа). А теперь вопрос знатокам! Какие причины могут быть разного цвета изолятора? В интернете про это почти нет информации, уже все перерыл. Нашел только по Ниве, но там отвечают одни троли))) И по ВАЗ 2108)) Там приводится несколько причин, одна более вероятная, это зажатый клапан. А теперь про клапана, как купил мотоцикл, клапана не регулировал. Ибо пару механиков, шарящих на БМВ сказали ,что каждые 20тыс км нет лезть никакого смысла, обычно зазоры не ходят даже на 60тыс км, а иногда на 70тыс. Что имеет смысл туда лезть ни раньше 40тыс км. Сейчас напомню пробег 29000 км. Кроме симптомов что описал выше ничего не замечал, отклик на ускорений отличный, заводится отлично. Могут ли клапана быть причиной разного цвета изолятора? Есть ли смысл туда лезть. Просто если лезть то наверное сезон закончится, заказ полусфер до 3 месяцев, а я и так половину сезона прое@@@л, по причине того что сломал руку и до июля мне езда на мотоцикле только снилась))))) Еще подозрение, что форсунки льют по разному. Но разве в этом случаи не должен мотоцикл плохо заводиться иметь провалы на ускорение и тд. Чего не замечено. А также возможен подсос воздуха, однако манифольды визуально в хорошем состоянии, да и при в таком случаи он должен постоянно работать не стабильно. А кого есть какие соображения? Заранее всем спасибо за ответы [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу