Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
дребезжит стекло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 808333" data-attributes="member: 6729"><p>Подниму тему.</p><p>Надоело дребезжащее стекло в средних положениях.</p><p></p><p>Я перевернул дистанционную втулку - на фото она показана стрелкой и стоит уже в перевернутом состоянии. Изначально она была перевернута. С другой стороны, которой втулка упирается в червячную шестерню, есть паз под основание шестерни и когда ставишь мотор этой дистанционной втулкой регулируешь зазор - корпус мотора давит на втулку. Я еще пару слоев строительного скотча проложил для уменьшения зазора. Если ее поставить как была, никакой регулировки не получается, она болтается, как в проруби. Дребезг ушел совсем. Посмотрим, сколько проходит. Если я все правильно сделал, то с другой стороны должна быть шайба из стали или фоторопласта, как в моторчиках.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 808333, member: 6729"] Подниму тему. Надоело дребезжащее стекло в средних положениях. Я перевернул дистанционную втулку - на фото она показана стрелкой и стоит уже в перевернутом состоянии. Изначально она была перевернута. С другой стороны, которой втулка упирается в червячную шестерню, есть паз под основание шестерни и когда ставишь мотор этой дистанционной втулкой регулируешь зазор - корпус мотора давит на втулку. Я еще пару слоев строительного скотча проложил для уменьшения зазора. Если ее поставить как была, никакой регулировки не получается, она болтается, как в проруби. Дребезг ушел совсем. Посмотрим, сколько проходит. Если я все правильно сделал, то с другой стороны должна быть шайба из стали или фоторопласта, как в моторчиках. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу