Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
дребезжит стекло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Portos" data-source="post: 806053" data-attributes="member: 23194"><p>По крайней мере у меня в редукторе привода люфтов не обнаружено. Может я и ошибаюсь, но люфт в редукторе привода не приведет к дребезгу стекла. Люфт редуктора механизма да. Пластина наверное тоже жизнеспособный вариант, но мне кажется она будет создавать постоянное давление на шейку вала червяка что опять таки будет способствовать повышенному износу, но уже в другую сторону да и лазить туда ее подтягивать на мой взгляд так себе занятие.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Portos, post: 806053, member: 23194"] По крайней мере у меня в редукторе привода люфтов не обнаружено. Может я и ошибаюсь, но люфт в редукторе привода не приведет к дребезгу стекла. Люфт редуктора механизма да. Пластина наверное тоже жизнеспособный вариант, но мне кажется она будет создавать постоянное давление на шейку вала червяка что опять таки будет способствовать повышенному износу, но уже в другую сторону да и лазить туда ее подтягивать на мой взгляд так себе занятие. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу