Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
дребезжит стекло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 806052" data-attributes="member: 6729"><p>А в посте 6 разговор о червячной паре редуктора мотора. И кто прав или не прав? Червяк редуктора механизма можно легко сделать с регулируемым прижимом. Достаточно поставить пластину с винтом для регулировки под точку опоры оси червяка, а не цельную втулку (наружную обойму), как сделали в видео.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 806052, member: 6729"] А в посте 6 разговор о червячной паре редуктора мотора. И кто прав или не прав? Червяк редуктора механизма можно легко сделать с регулируемым прижимом. Достаточно поставить пластину с винтом для регулировки под точку опоры оси червяка, а не цельную втулку (наружную обойму), как сделали в видео. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу