Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
дребезжит стекло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Portos" data-source="post: 806045" data-attributes="member: 23194"><p>У меня мот 19 года проблема появилась в прошлом году на пробеге 18 тыс. в этом году на пробеге 38 туда залез по причине прогрессирования проблемы. Проблема как автор видео и описал износ пластмассового подшипника скольжения в месте опоры червяка. Вследствие чего червяк опускается на 0,1-0,2 мм вниз. В результате возникает зазор в червячной паре, что и приводит к люфту. Люфт составляет всего 10-15 градусов, но благодаря рычагу привода стекло люфтит уже на 10-20 мм. Втулки и оси вторично. Проблема не коррелируется с пробегом и зависит в основном от условий эксплуатации (грязь, песок, абразив) и количества циклов поднимания опускания стекла. В наблюдении есть GTL так же 19 года у которого такой проблемы нет. Пробег 40+ но у него так скажем один цикл поднимания/ опускания на 300-400 км. Кроме того два GT 12 и 14 года. Недавно из Японии пробеги 20+ тоже без люфтов. (но по ним нет информации, может уже меняли механизм) Не претендую на абсолютную истину, чисто мои размышления. Кстати замену по гарантии согласовали, но так как поставки запчастей из германии под санкциями, ищут и согласовывают альтернативного поставщика.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Portos, post: 806045, member: 23194"] У меня мот 19 года проблема появилась в прошлом году на пробеге 18 тыс. в этом году на пробеге 38 туда залез по причине прогрессирования проблемы. Проблема как автор видео и описал износ пластмассового подшипника скольжения в месте опоры червяка. Вследствие чего червяк опускается на 0,1-0,2 мм вниз. В результате возникает зазор в червячной паре, что и приводит к люфту. Люфт составляет всего 10-15 градусов, но благодаря рычагу привода стекло люфтит уже на 10-20 мм. Втулки и оси вторично. Проблема не коррелируется с пробегом и зависит в основном от условий эксплуатации (грязь, песок, абразив) и количества циклов поднимания опускания стекла. В наблюдении есть GTL так же 19 года у которого такой проблемы нет. Пробег 40+ но у него так скажем один цикл поднимания/ опускания на 300-400 км. Кроме того два GT 12 и 14 года. Недавно из Японии пробеги 20+ тоже без люфтов. (но по ним нет информации, может уже меняли механизм) Не претендую на абсолютную истину, чисто мои размышления. Кстати замену по гарантии согласовали, но так как поставки запчастей из германии под санкциями, ищут и согласовывают альтернативного поставщика. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу