дребезжит стекло

Anton_IV

Активный участник
421
2
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. YAMAHA
Друзья привет, нужен совет что делать - на мотоцикле GT 2019, к слову сказать уже на втором, в среднем положении ветрового стекла на скорости до 30-50 км при проезде мелких неровностей от стекла (или скорее от механизма его регулировки) идет ужасно противный звук (толи скрип, толи бренчание, толи все вместе) как будто на ведре с гайками едешь. Подскажите это так у всех (судя по тому что у меня это на втором мотоцикле уже, проблема должна быть распространенная)? как ее лечить и есть ли инструменты. Спасибо заранее. Стекло штатное
 

Anton_IV

Активный участник
421
2
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. YAMAHA
вскрытие показало что требует замены механизм электропривода лобового стекла
после замена все огонь
 
  • Like
Реакции: venom

kostya_ns

Активный участник
513
17
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
вскрытие показало что требует замены механизм электропривода лобового стекла
после замена все огонь
привет! у меня тоже 2019г и та же проблема! на сервисе сказали только замена механизма, но ждут согласование на замену по гарантии, но уже 2 месяца((
 

Vitamin77

Участник
60
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Такая же тема. Подскажите, кто разобрался в проблеме, необходимо менять весь механизм, или достаточно этих штук
Смотри, что есть на AliExpress! Регулируемый подъемный кронштейн для лобового стекла мотоцикла, комплекты креплений K 1600 GTL, аксессуары для BMW K1600B K1600 GT/GTL/Bagger/GA за 5 476 ₽
 

custom

Новичок
29
8
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Такая же тема. Подскажите, кто разобрался в проблеме, необходимо менять весь механизм, или достаточно этих штук
Смотри, что есть на AliExpress! Регулируемый подъемный кронштейн для лобового стекла мотоцикла, комплекты креплений K 1600 GTL, аксессуары для BMW K1600B K1600 GT/GTL/Bagger/GA за 5 476 ₽
Эта деталь не поможет. Люфт появляется внутри редуктора в моторчике. Моторчик и редуктор - это одно целое. Т.е. менять электропривод без тяг.
 

Portos

Новичок
10
0
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
привет! у меня тоже 2019г и та же проблема! на сервисе сказали только замена механизма, но ждут согласование на замену по гарантии, но уже 2 месяца((
Добрый день. Чем то у вас закончилось согласование? У меня пару недель пока тишина.
 

Soleg

Активный участник
321
13
  1. BMW K 1600 GTL
Господа, если у кого остался снятый дребезжащий механизм, ДАЙТЕ, плз, на время.
Хочу разобраться в проблеме. У меня GTL 18, такая же фигня в промежуточных положениях стекла.
 

Soleg

Активный участник
321
13
  1. BMW K 1600 GTL
View: https://www.youtube.com/watch?v=jKzKuHsvPL4
вот тут проблема описана с картинками
Нет в видео описания проблемы. Описано "улучшение" всего механизма, но проблема дребезжания-громыхания стекла не найдена. У него пробег 70. У меня первый загремел стеклом где-то на 4-х, обнаружил это после "закручивания" развалившейся морды. Нынешний где-то примерно также или я не обращал на это внимание раньше. Мне сейчас не с чем сравнить свой, нет точки отсчета. А может они с новья гремят не в крайних положениях. ХЗ.
 

Portos

Новичок
10
0
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Нет в видео описания проблемы. Описано "улучшение" всего механизма, но проблема дребезжания-громыхания стекла не найдена. У него пробег 70. У меня первый загремел стеклом где-то на 4-х, обнаружил это после "закручивания" развалившейся морды. Нынешний где-то примерно также или я не обращал на это внимание раньше. Мне сейчас не с чем сравнить свой, нет точки отсчета. А может они с новья гремят не в крайних положениях. ХЗ.
У меня мот 19 года проблема появилась в прошлом году на пробеге 18 тыс. в этом году на пробеге 38 туда залез по причине прогрессирования проблемы. Проблема как автор видео и описал износ пластмассового подшипника скольжения в месте опоры червяка. Вследствие чего червяк опускается на 0,1-0,2 мм вниз. В результате возникает зазор в червячной паре, что и приводит к люфту. Люфт составляет всего 10-15 градусов, но благодаря рычагу привода стекло люфтит уже на 10-20 мм. Втулки и оси вторично. Проблема не коррелируется с пробегом и зависит в основном от условий эксплуатации (грязь, песок, абразив) и количества циклов поднимания опускания стекла. В наблюдении есть GTL так же 19 года у которого такой проблемы нет. Пробег 40+ но у него так скажем один цикл поднимания/ опускания на 300-400 км. Кроме того два GT 12 и 14 года. Недавно из Японии пробеги 20+ тоже без люфтов. (но по ним нет информации, может уже меняли механизм) Не претендую на абсолютную истину, чисто мои размышления. Кстати замену по гарантии согласовали, но так как поставки запчастей из германии под санкциями, ищут и согласовывают альтернативного поставщика.
 

Soleg

Активный участник
321
13
  1. BMW K 1600 GTL
.... В результате возникает зазор в червячной паре, что и приводит к люфту. ......
А в посте 6 разговор о червячной паре редуктора мотора. И кто прав или не прав? Червяк редуктора механизма можно легко сделать с регулируемым прижимом. Достаточно поставить пластину с винтом для регулировки под точку опоры оси червяка, а не цельную втулку (наружную обойму), как сделали в видео.
 

Portos

Новичок
10
0
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
А в посте 6 разговор о червячной паре редуктора мотора. И кто прав или не прав? Червяк редуктора механизма можно легко сделать с регулируемым прижимом. Достаточно поставить пластину с винтом для регулировки под точку опоры оси червяка, а не цельную втулку (наружную обойму), как сделали в видео.
По крайней мере у меня в редукторе привода люфтов не обнаружено. Может я и ошибаюсь, но люфт в редукторе привода не приведет к дребезгу стекла. Люфт редуктора механизма да. Пластина наверное тоже жизнеспособный вариант, но мне кажется она будет создавать постоянное давление на шейку вала червяка что опять таки будет способствовать повышенному износу, но уже в другую сторону да и лазить туда ее подтягивать на мой взгляд так себе занятие.