Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
Помогите с выбором s1000R или s1000RR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tualatin" data-source="post: 801380" data-attributes="member: 21084"><p>Ты сравниваешь несравнимое. </p><p>RR - спорт со всеми вытекающими в т.ч. мощность. Шифткам чего стоит и поршневая. На нём надо уметь ездить. Ну про посадку и большой угол разворота ты и так знаешь. </p><p>R - почти тоже самое, но без ветрозащиты, с более лояльной к водителю посадкой, более простым, а значит надёжным двигателем. Но на нём не сунешься никуда дальше 200 км (есть правда и те, кто ездит на нейкедах далече, но это особенно увлечённые). </p><p>Для себя, взял бы R чисто как городской мот. Он очень весёлый и 165 кобыл, по факту для доп очень не мало! Если бы ездил на трек, тогда брал бы RR хотя... не уверен, что он был бы один в стойле, скорее всего оказался бы вторым, чисто для удовольствия. )) </p><p>По проблемам с поломками, не слышал такого, о чём пишут выше. А избежать скрученного пробега просто, тащишь мот на диагностику к дилеру, там по блокам сразу станет всё понятно. Один, два, три блока перешить можно, а всех те, в которых учитывается пробег, фиг перешьёшь. Опять же, база данных по ТО у дилеров едина, там всегда видно, на каком пробеге производились работы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tualatin, post: 801380, member: 21084"] Ты сравниваешь несравнимое. RR - спорт со всеми вытекающими в т.ч. мощность. Шифткам чего стоит и поршневая. На нём надо уметь ездить. Ну про посадку и большой угол разворота ты и так знаешь. R - почти тоже самое, но без ветрозащиты, с более лояльной к водителю посадкой, более простым, а значит надёжным двигателем. Но на нём не сунешься никуда дальше 200 км (есть правда и те, кто ездит на нейкедах далече, но это особенно увлечённые). Для себя, взял бы R чисто как городской мот. Он очень весёлый и 165 кобыл, по факту для доп очень не мало! Если бы ездил на трек, тогда брал бы RR хотя... не уверен, что он был бы один в стойле, скорее всего оказался бы вторым, чисто для удовольствия. )) По проблемам с поломками, не слышал такого, о чём пишут выше. А избежать скрученного пробега просто, тащишь мот на диагностику к дилеру, там по блокам сразу станет всё понятно. Один, два, три блока перешить можно, а всех те, в которых учитывается пробег, фиг перешьёшь. Опять же, база данных по ТО у дилеров едина, там всегда видно, на каком пробеге производились работы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу