Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Восстановление R1100R после падения.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AlexM77" data-source="post: 800994" data-attributes="member: 22563"><p>Всем привет!</p><p>Недавно по воле случая стал обладателем указанного аппарата.</p><p>Купил по случаю, очень хорошее впечатление произвел предыдущий владелец, плюс живой мотоцикл и кардан. До этого гонял на литровом зизере. Он остался, но буду делать его под дальняк. А по городу БМВ вполне хватает. Не всегда, конечно, но в целом норм.)</p><p>Но случилась неприятность, поймал скользячку. Из внешних повреждений - стекло, поворотники, дугу левую лучше заменить и корпус панели приборов. Возможно, левое перо надо под замену. Главная проблема в другом.</p><p>Мот несколько минут лежал на левом богу и работал пока я "отдыхал" и ждал скорую. Сколько точно он проработал не знаю. Не более 5 минут. Под мотом была лужа -бензин, и небольшое пятно масла, как мне показалось красного цвета. Бензин тек не из бака(потеков нет нигде), на разъеме левой форсунки и на левом воздухозаборнике было масло, по запаху трансмиссионка. Уровень масла в ДВС сейчас на максимуме, до аварии был на середине. Собственно вопросы:</p><p>1. Откуда мог течь бензин?</p><p>2. Откуда текла трансмиссионка?</p><p>3. Почему уровень масла в двигателе поднялся? Бензин попал в картер или трансмиссионка? И как?</p><p>Сейчас под мотоциклом сухо, нигде не течет, не капает. Буду рад любой помощи.)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AlexM77, post: 800994, member: 22563"] Всем привет! Недавно по воле случая стал обладателем указанного аппарата. Купил по случаю, очень хорошее впечатление произвел предыдущий владелец, плюс живой мотоцикл и кардан. До этого гонял на литровом зизере. Он остался, но буду делать его под дальняк. А по городу БМВ вполне хватает. Не всегда, конечно, но в целом норм.) Но случилась неприятность, поймал скользячку. Из внешних повреждений - стекло, поворотники, дугу левую лучше заменить и корпус панели приборов. Возможно, левое перо надо под замену. Главная проблема в другом. Мот несколько минут лежал на левом богу и работал пока я "отдыхал" и ждал скорую. Сколько точно он проработал не знаю. Не более 5 минут. Под мотом была лужа -бензин, и небольшое пятно масла, как мне показалось красного цвета. Бензин тек не из бака(потеков нет нигде), на разъеме левой форсунки и на левом воздухозаборнике было масло, по запаху трансмиссионка. Уровень масла в ДВС сейчас на максимуме, до аварии был на середине. Собственно вопросы: 1. Откуда мог течь бензин? 2. Откуда текла трансмиссионка? 3. Почему уровень масла в двигателе поднялся? Бензин попал в картер или трансмиссионка? И как? Сейчас под мотоциклом сухо, нигде не течет, не капает. Буду рад любой помощи.) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу