Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Опять про резину. Тест Heidenau Scout K60
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий Теркин" data-source="post: 433104" data-attributes="member: 9935"><p>Максималка для TKC80 лимитирована 160 км/ч. Резина ураган, не ведет, не переставляет, не шумит, не вибрирует. Минус только один - 5000 км в прыжке, 80/20 асфальт/грунт, все, задний баллон квадратный. </p><p>Не для грязи, тут без иллюзий, но асфальт и сухой грейдер - просто песня.</p><p>Сейчас перед TKC80, задок Karoo 3. В поворот мотоцикл заходит более охотно, и вообще катит как-то легче, хотя по расходу топлива я бы не сказал. Странно, но в такой комбинации хуже ехать по сухой грунтовке, посыпанной мелким гравием - плывут оба колеса. Правда, через 10 км привыкаешь, немного даже забавно.</p><p>УЖАСНЫЙ МИНУС Karoo 3 - шум, 130 - 150 км/ч, самый рабочий отрезок, беруши не помогают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий Теркин, post: 433104, member: 9935"] Максималка для TKC80 лимитирована 160 км/ч. Резина ураган, не ведет, не переставляет, не шумит, не вибрирует. Минус только один - 5000 км в прыжке, 80/20 асфальт/грунт, все, задний баллон квадратный. Не для грязи, тут без иллюзий, но асфальт и сухой грейдер - просто песня. Сейчас перед TKC80, задок Karoo 3. В поворот мотоцикл заходит более охотно, и вообще катит как-то легче, хотя по расходу топлива я бы не сказал. Странно, но в такой комбинации хуже ехать по сухой грунтовке, посыпанной мелким гравием - плывут оба колеса. Правда, через 10 км привыкаешь, немного даже забавно. УЖАСНЫЙ МИНУС Karoo 3 - шум, 130 - 150 км/ч, самый рабочий отрезок, беруши не помогают. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу