Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Опять про резину. Тест Heidenau Scout K60
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HOOD" data-source="post: 432990" data-attributes="member: 7561"><p>Проехал на Scout K60 41.000 км за два сезона. Асфальт, в т.ч. и срезанный, грейдеры, грунтовки, песок. Кроме песка, все остальное очень неплохо. В дожди на колейной дороге чувствовал себя вполне уверенно на скорости 120 км/ч. Один раз только колбаснуло при обгоне летящей фуры, при переезде из колеи в колею. Но даже кирпичей отложить не успел, сцепление восстановилось моментально. Первый комплект поменял на 18.000, износ по глубине протектора - 50% и ему по возрасту исполнилось три года. Скорее превентивно, чем по необходимости. Правда, на новом комплекте все-таки поуверенней как-то стало.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HOOD, post: 432990, member: 7561"] Проехал на Scout K60 41.000 км за два сезона. Асфальт, в т.ч. и срезанный, грейдеры, грунтовки, песок. Кроме песка, все остальное очень неплохо. В дожди на колейной дороге чувствовал себя вполне уверенно на скорости 120 км/ч. Один раз только колбаснуло при обгоне летящей фуры, при переезде из колеи в колею. Но даже кирпичей отложить не успел, сцепление восстановилось моментально. Первый комплект поменял на 18.000, износ по глубине протектора - 50% и ему по возрасту исполнилось три года. Скорее превентивно, чем по необходимости. Правда, на новом комплекте все-таки поуверенней как-то стало. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу