Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS 2 или 3 поколение - различия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shade69" data-source="post: 803052" data-attributes="member: 2306"><p>Перед гусём был Fireblade CBR954RR, я заманался спину лечить - пробеги большие, в позе эмбриона долго не посидишь. Пробовал катать на Бусе, такая же хня! Потом дали покататься на Б-Кинге - вот это мот! Но проехав на Гусе, понял, что вот этот мот самый подходящий для повседневной езды.</p><p>Сухой двухвальник, а у меня именно такой, по мне так надёжнее, чем всё более позднее.</p><p>По поводу едет - не едет. Отключи ЕСП и попробуй хорошо открыться на ходу?</p><p>Всё относительно.</p><p>И ещё, мне неинтересно уже "летать", уже хочется спокойно ездить, 150-170 вполне комфортная скорость.</p><p>После Бусы и Б-Кинга ничего "не едет", даже литровый TL.))</p><p>Но когда в жизни нам нужно ускоряться быстрее самолёта?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shade69, post: 803052, member: 2306"] Перед гусём был Fireblade CBR954RR, я заманался спину лечить - пробеги большие, в позе эмбриона долго не посидишь. Пробовал катать на Бусе, такая же хня! Потом дали покататься на Б-Кинге - вот это мот! Но проехав на Гусе, понял, что вот этот мот самый подходящий для повседневной езды. Сухой двухвальник, а у меня именно такой, по мне так надёжнее, чем всё более позднее. По поводу едет - не едет. Отключи ЕСП и попробуй хорошо открыться на ходу? Всё относительно. И ещё, мне неинтересно уже "летать", уже хочется спокойно ездить, 150-170 вполне комфортная скорость. После Бусы и Б-Кинга ничего "не едет", даже литровый TL.)) Но когда в жизни нам нужно ускоряться быстрее самолёта? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу