Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS 2 или 3 поколение - различия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vitaly_mir" data-source="post: 802283" data-attributes="member: 23266"><p>Немножко дополню, а то ночью голова не такая светлая как утром. Когда искал себе гуся о пробеге особо не задумывался но при этом всётаки старался найти поменьше. Катался на GSA 2006 года, пробегом 50 000км, конфетка... то интегральный АБС первого поколения морально убил меня, когда стоишь на светофоре у тебя под яйцами постоянно жужжит, еормоза у него были суперские одним мизинчиком можно было оттормозится с 100 до 0. Я в принципе не боялся, что АБС умрёт, просто раздражал звук моторов при каждом торможенииб поэтому после искал только модели с интегральным АБС второго поколения. Купив свой столкнулся с еще одним нюансом: в 2008 году было два варианта установки датчика уровня топлива. Хоть бывший владелец и сказал что там обновленный датчик (думаю он просто слукавил) у меня стоял еще ленточный который умер через примерно тысячу километров. Полазив по каталогам и вытащив насос понял что на мой без проблем встанет датчик нового (автомобильного) образца с поплавком которые устанавливались на гусей с 2008 по 2013, на мокрых гусях с 2013 как я понял другой бак. Пообщавшись с дилером выяснил следующее: ленточный датчик обновили с прошлого года типа лучше и надёжнее, но я всёравно взял тот который взял т.е. с поплавком т.к. надёжнее и оказался дешевле примерно на 25-30%.</p><p>Еще заметил, что гусь сам по себе очень шумный, особенно шумит резина... Никогда не берите Metzeler Karoo 3 если не лезите в грязь, т.е. 30/70 (дорога/бездорожье) Износ бешенный, за 10 000км задняя в 0, передняя 25% остаток, при этом шумит как турбина самолета, даже беруши не помогали, я уже думал что попал на редуктор. На хорошей резине на трассе шумно, но моя РТха шумела не меньше в принципе кардан и всё такое.</p><p></p><p>Вопрос тем, кто ездил на обоих моделях, т.е. воздушрый и водяной про закидывание грязью сзади, т.е. с заднего колеса на ноги и двигатель. Кидает на обоих моделях одинаково или всётаки есть разница? Потихоньку ищу хорошее решение чтобы уменьшить закидывание, а то как-то не прилично ходить в грязных штанах и ботах. Хотя заметил тот факт, что купил я мот в дождь и ехел на нем домой 600км по трассе. примерно 200км лил сильный дождь и средняя скорость у меня была 140-150км/ч и я не был грязный, промок правда по своей глупости, доставал телефон на ходу и не застегнул куртку как следует, а ноги были сухие и не сильно закиданы, при езде по городу кажется больше кидает. От дома до работы 40км, средняя скорость 75км/ч 60% трасса 40% город</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vitaly_mir, post: 802283, member: 23266"] Немножко дополню, а то ночью голова не такая светлая как утром. Когда искал себе гуся о пробеге особо не задумывался но при этом всётаки старался найти поменьше. Катался на GSA 2006 года, пробегом 50 000км, конфетка... то интегральный АБС первого поколения морально убил меня, когда стоишь на светофоре у тебя под яйцами постоянно жужжит, еормоза у него были суперские одним мизинчиком можно было оттормозится с 100 до 0. Я в принципе не боялся, что АБС умрёт, просто раздражал звук моторов при каждом торможенииб поэтому после искал только модели с интегральным АБС второго поколения. Купив свой столкнулся с еще одним нюансом: в 2008 году было два варианта установки датчика уровня топлива. Хоть бывший владелец и сказал что там обновленный датчик (думаю он просто слукавил) у меня стоял еще ленточный который умер через примерно тысячу километров. Полазив по каталогам и вытащив насос понял что на мой без проблем встанет датчик нового (автомобильного) образца с поплавком которые устанавливались на гусей с 2008 по 2013, на мокрых гусях с 2013 как я понял другой бак. Пообщавшись с дилером выяснил следующее: ленточный датчик обновили с прошлого года типа лучше и надёжнее, но я всёравно взял тот который взял т.е. с поплавком т.к. надёжнее и оказался дешевле примерно на 25-30%. Еще заметил, что гусь сам по себе очень шумный, особенно шумит резина... Никогда не берите Metzeler Karoo 3 если не лезите в грязь, т.е. 30/70 (дорога/бездорожье) Износ бешенный, за 10 000км задняя в 0, передняя 25% остаток, при этом шумит как турбина самолета, даже беруши не помогали, я уже думал что попал на редуктор. На хорошей резине на трассе шумно, но моя РТха шумела не меньше в принципе кардан и всё такое. Вопрос тем, кто ездил на обоих моделях, т.е. воздушрый и водяной про закидывание грязью сзади, т.е. с заднего колеса на ноги и двигатель. Кидает на обоих моделях одинаково или всётаки есть разница? Потихоньку ищу хорошее решение чтобы уменьшить закидывание, а то как-то не прилично ходить в грязных штанах и ботах. Хотя заметил тот факт, что купил я мот в дождь и ехел на нем домой 600км по трассе. примерно 200км лил сильный дождь и средняя скорость у меня была 140-150км/ч и я не был грязный, промок правда по своей глупости, доставал телефон на ходу и не застегнул куртку как следует, а ноги были сухие и не сильно закиданы, при езде по городу кажется больше кидает. От дома до работы 40км, средняя скорость 75км/ч 60% трасса 40% город [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу