Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS 2 или 3 поколение - различия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="venom" data-source="post: 800049" data-attributes="member: 18912"><p>Встрять по двигателю на воздушном гусе это надо хорошо постараться. И делать это целенаправлено на протяжении какого то времени.</p><p>Ездить, допустим на красной лампе масленки, не доливая масло.</p><p></p><p>Двигатель на столько не убиваемый, что убить его можно только специально. </p><p>По всем остальным узлам просто своевременное ТО и все.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="venom, post: 800049, member: 18912"] Встрять по двигателю на воздушном гусе это надо хорошо постараться. И делать это целенаправлено на протяжении какого то времени. Ездить, допустим на красной лампе масленки, не доливая масло. Двигатель на столько не убиваемый, что убить его можно только специально. По всем остальным узлам просто своевременное ТО и все. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу