Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS 2 или 3 поколение - различия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shuma715" data-source="post: 800046" data-attributes="member: 21324"><p>Тут человек спрашивал по поводу сравнения с Варадеро. Три года я отъездил на Варьке, сейчас езжу на Адвенчере 2009. Имею что сказать в сравнение. Если говорить о ходовых качествах, то Гусь конечно поинтереснее будет. Он легче по ощущениям, вероятно из-за более низкого центра тяжести. Варя кажется более динамичной, может из-за более длинных передач. На удивление, несмотря на все хвалебные отзывы по поводу переключения передач на Хонде, мне больше понравилось на БМВ. Сидеть однозначно удобнее на БМВ, ветрозащита тоже лучше. С двойкой на Гусе пока не ездил, сказать нечего. Вообще Гусь абсолютно не провоцирует на динамичную езду. Да он может, но как то не хочет. По обслуживанию БМВ проще. Что бы поменять воздушник или свечи на Варьке, надо пол мота раскидать. Тут же все в доступности, эдакий конструктор. По расходникам плюс минус все одинаково. Да и по ремонту, коснись вдруг чего либо поглубже, что там встрянешь, что там. Вкратце как то так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shuma715, post: 800046, member: 21324"] Тут человек спрашивал по поводу сравнения с Варадеро. Три года я отъездил на Варьке, сейчас езжу на Адвенчере 2009. Имею что сказать в сравнение. Если говорить о ходовых качествах, то Гусь конечно поинтереснее будет. Он легче по ощущениям, вероятно из-за более низкого центра тяжести. Варя кажется более динамичной, может из-за более длинных передач. На удивление, несмотря на все хвалебные отзывы по поводу переключения передач на Хонде, мне больше понравилось на БМВ. Сидеть однозначно удобнее на БМВ, ветрозащита тоже лучше. С двойкой на Гусе пока не ездил, сказать нечего. Вообще Гусь абсолютно не провоцирует на динамичную езду. Да он может, но как то не хочет. По обслуживанию БМВ проще. Что бы поменять воздушник или свечи на Варьке, надо пол мота раскидать. Тут же все в доступности, эдакий конструктор. По расходникам плюс минус все одинаково. Да и по ремонту, коснись вдруг чего либо поглубже, что там встрянешь, что там. Вкратце как то так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу