- Модель мотоцикла
- R1200RT (R26)
- Год выпуска
- 2005
- Пробег (км)
- 110000
- Мощность л.с.
- 110
- Цвет
- rgba(255, 0, 0, 0.99)
- Торг
- Торг возможен
- Цена (руб.)
- 730000 руб.
В продажу предлагается одновальная РиТа.
Приобреталась мной в 2019 году в Автодоме с пробегом 88ккм.
Сейчас пробег 110к.
За 4 года проведены существенные улучшения по сравнению с приобретенным вариантом:
По комфорту:
Сиденье Sargent с подогревом (подключено штатно);
Ветровое стекло VStream.
Неопреновые накладки на рукоятках (Grip puppies).
По мультимедиа:
Дооснащение музыкой (стоковые колонки, стоковые пульты, магнитола Pioneer MVH-MS410BT). Все подключено штатной проводкой через переходник, изготовленный в Erta.
Китайский навигатор на Android. Подключен штатно.
По безопасности:
Установлена нормальная защита цилиндров (штатная с GS вместо стокового пластика).
Установлена защита (Wunderlich) суппортов, кардана, вилки.
ABS второго поколения (полный комплект, включая редуктор). Все прошито, работает штатно.
Прочее:
Дооснащение датчиками давления.
Осуществлена замена сцепления (на 94ккм).
В феврале 2023 заменены маслосъемные колпачки, поршневые кольца (в сезоне 2022 наблюдался слегка повышенный на мой взгляд расход масла, по этой причине, учитывая пробег и год мотоцикла, было принято решение обновить отвечающие за это узлы. Причина "жора" масла была также устранена (выточены и установлены новые клапанные направляющие. Делалось в Хонсервисе).
Установлены накладка воздухозаборника, защита ног пассажира от грязи, защитные накладки на боковой пластик (все Wunderlich).
Также имеется штатная сумка на бак (лучше нее найти что-то сложно) и сумки в кофры (не оригинал, но по качеству хорошие).
Собственно на текущий момент мотоцикл полностью подготовлен к сезону, сел и поехал (масло, свечи, фильтра все заменено. Масло в мотоцикл лилось исключительно родное бмвшное). Как говорится "готовь сани летом" (не рассчитывал на продажу, но так получилось).
По техническому состоянию за мот не стыдно, все работает штатно и без нареканий.
Вместе с мотом отдам "запасы", которые остались после переделок - штатный комплект АБС с редуктором, стоковое стекло, запасную машинку сцепления (бралась на Ебей ради штатного пульта для музыки), пластик морды (был скол с левой стороны когда покупал мот, по этой причине обновлял, не люблю не аккуратность).
Мотоцикл зимовал всегда в теплом гараже.
Приобреталась мной в 2019 году в Автодоме с пробегом 88ккм.
Сейчас пробег 110к.
За 4 года проведены существенные улучшения по сравнению с приобретенным вариантом:
По комфорту:
Сиденье Sargent с подогревом (подключено штатно);
Ветровое стекло VStream.
Неопреновые накладки на рукоятках (Grip puppies).
По мультимедиа:
Дооснащение музыкой (стоковые колонки, стоковые пульты, магнитола Pioneer MVH-MS410BT). Все подключено штатной проводкой через переходник, изготовленный в Erta.
Китайский навигатор на Android. Подключен штатно.
По безопасности:
Установлена нормальная защита цилиндров (штатная с GS вместо стокового пластика).
Установлена защита (Wunderlich) суппортов, кардана, вилки.
ABS второго поколения (полный комплект, включая редуктор). Все прошито, работает штатно.
Прочее:
Дооснащение датчиками давления.
Осуществлена замена сцепления (на 94ккм).
В феврале 2023 заменены маслосъемные колпачки, поршневые кольца (в сезоне 2022 наблюдался слегка повышенный на мой взгляд расход масла, по этой причине, учитывая пробег и год мотоцикла, было принято решение обновить отвечающие за это узлы. Причина "жора" масла была также устранена (выточены и установлены новые клапанные направляющие. Делалось в Хонсервисе).
Установлены накладка воздухозаборника, защита ног пассажира от грязи, защитные накладки на боковой пластик (все Wunderlich).
Также имеется штатная сумка на бак (лучше нее найти что-то сложно) и сумки в кофры (не оригинал, но по качеству хорошие).
Собственно на текущий момент мотоцикл полностью подготовлен к сезону, сел и поехал (масло, свечи, фильтра все заменено. Масло в мотоцикл лилось исключительно родное бмвшное). Как говорится "готовь сани летом" (не рассчитывал на продажу, но так получилось).
По техническому состоянию за мот не стыдно, все работает штатно и без нареканий.
Вместе с мотом отдам "запасы", которые остались после переделок - штатный комплект АБС с редуктором, стоковое стекло, запасную машинку сцепления (бралась на Ебей ради штатного пульта для музыки), пластик морды (был скол с левой стороны когда покупал мот, по этой причине обновлял, не люблю не аккуратность).
Мотоцикл зимовал всегда в теплом гараже.
Вложения
Последнее редактирование: