разобрал таки правый пульт

DrulNick

Новичок
7
0
Нижний Новгород
  1. BMW K 1200 GT
  1. HONDA
Посмотреть вложение 82100 Посмотреть вложение 82101 Посмотреть вложение 82102 Посмотреть вложение 82103 Посмотреть вложение 82104 Посмотреть вложение 82105 Посмотреть вложение 82106 Посмотреть вложение 82107 Посмотреть вложение 82108 Посмотреть вложение 82109 Посмотреть вложение 82110 Посмотреть вложение 82111

- - - Добавлено - - -

За наклейкой с номером детали скрывается винтик под "торкс". Всего таких винтов два, один из них на виду. Пульт в итоге разборный. Ломаться там нечему вообще, только если кнопкам стартера и блокировки зажигания, поворотника и отключения поворотов, . Кнопка вкл. подогрева - это каракатица из 3-х контактов (такая же система работает на включателе света). Замыкает массу (чёрный провод) с ораньжевым (похоже сидит на сопротивлении, тоесть включает первый уровень грейки) и с зелёно-чёрным (полностью свободный, видимо полнопроходный по нагрузке). За верность умозаключений не ручаюсь, фантазии. Стало быть, если в пульте ломаться нечему, то где потерялся питающий плюс, если в монтажных блоках, к примеру, все предохранители целые? Опять за бензобак лезть что-ли? Млидина.
Из бонусов - заработала подсветка приборки, раньше коротила, то да, то нет. Протёр контакты в световом выключателе от грязи.