Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Бортовой компьютер F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 92316" data-attributes="member: 324"><p>это нормально забей.</p><p>Как правило первые 100 уровень ваще не двигается, а потом стремительно уменьшается.</p><p>Надо взять за привычку заправлять полный бак, так проще. А в путешествиях сбрасывать счетчик и ехать не более 250км.</p><p></p><p>У меня на 800-ке тоже было забавно, при переходе на резервный уровень БК начинал отсчет 1-2-3-...10, т.е. А должно было естественно от 50 и вниз до 1:biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 92316, member: 324"] это нормально забей. Как правило первые 100 уровень ваще не двигается, а потом стремительно уменьшается. Надо взять за привычку заправлять полный бак, так проще. А в путешествиях сбрасывать счетчик и ехать не более 250км. У меня на 800-ке тоже было забавно, при переходе на резервный уровень БК начинал отсчет 1-2-3-...10, т.е. А должно было естественно от 50 и вниз до 1:biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу