Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Дневники
Стойки руля для F800GS в стиле SW-Motech своими руками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="shmatych" data-source="post: 797615" data-attributes="member: 11482"><p>Сегодня будет сказ про то, как я запилил себе стойки руля а-ля SW Motech, но +25 мм.</p><p></p><p>Конструкцию подглядел в каталоге SW-Motech, снял с мотоцикла штатную стойку руля, образмерил ее штангенциркулем.</p><p>В мастерской алюминиевого кругляка нужного диаметра (30+ мм) не нашлось, только 25 мм. Зато нашлась труба 30*5 мм из Д16Т. Решено было сделать стойки из нее, а потом из другого куска дюраля выточить вставки диаметром 20 мм с отверстием диаметром 10,5 мм (под болт М10), которые запрессовать на горячую.</p><p></p><p>Нарисовал эскиз (это уже эскиз доработанный для изготовления стоек из круга диаметром 30+ мм):</p><p>[ATTACH]104753[/ATTACH]</p><p></p><p>Подкорректировать его для себя, чтобы получить необходимую высоту стоек, несложно: замените размер 25 на нужную вам высоту, тогда габаритный размер 30 будет равен нужной вам высоте +5 мм. Диаметр центрального отверстия 10,5-12 мм, особой точности этот размер не требует, нужно лишь, чтобы болт свободно проходил сквозь стойку.</p><p></p><p>Каждая стойка точилась с одного постанова, перед отрезкой была обработана наждачной бумагой и полировочной пастой. Затем из круга Д16Т диаметром 25 были выточены вставки высотой 25 мм, внешний диаметр которых был на сотку-две больше внутреннего диаметра трубы из которой были выточены стойки.</p><p>Стойки были разогреты строительным феном градусов до 150, после чего одеты на вставки.</p><p></p><p>Фотографий работы на станке, увы, не сделал. Поэтому перейдем сразу к результатам:</p><p></p><p>[ATTACH]104754[/ATTACH]</p><p></p><p>Штатные болты Torx M10X70 были заменены на болты под внутренний шестигранник М10х100 8,8 (10,9 к сожалению не нашлось, но и этой прочности будет более чем достаточно). Все собралось без каких-либо проблем. Тросы и проводка немного натянулись, но их натяжение в норме (SW-Motech предлагает стойки +30 мм, думаю можно и +35 сделать, но ставить руль наверняка будет неудобно). </p><p>Хорошо было бы укоротить болты до 93 мм, тогда бы резьбовая их часть не выступала из гаек под траверсой, но решил этого не делать во избежание появления ржавчины.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="shmatych, post: 797615, member: 11482"] Сегодня будет сказ про то, как я запилил себе стойки руля а-ля SW Motech, но +25 мм. Конструкцию подглядел в каталоге SW-Motech, снял с мотоцикла штатную стойку руля, образмерил ее штангенциркулем. В мастерской алюминиевого кругляка нужного диаметра (30+ мм) не нашлось, только 25 мм. Зато нашлась труба 30*5 мм из Д16Т. Решено было сделать стойки из нее, а потом из другого куска дюраля выточить вставки диаметром 20 мм с отверстием диаметром 10,5 мм (под болт М10), которые запрессовать на горячую. Нарисовал эскиз (это уже эскиз доработанный для изготовления стоек из круга диаметром 30+ мм): [ATTACH=CONFIG]104753._xfImport[/ATTACH] Подкорректировать его для себя, чтобы получить необходимую высоту стоек, несложно: замените размер 25 на нужную вам высоту, тогда габаритный размер 30 будет равен нужной вам высоте +5 мм. Диаметр центрального отверстия 10,5-12 мм, особой точности этот размер не требует, нужно лишь, чтобы болт свободно проходил сквозь стойку. Каждая стойка точилась с одного постанова, перед отрезкой была обработана наждачной бумагой и полировочной пастой. Затем из круга Д16Т диаметром 25 были выточены вставки высотой 25 мм, внешний диаметр которых был на сотку-две больше внутреннего диаметра трубы из которой были выточены стойки. Стойки были разогреты строительным феном градусов до 150, после чего одеты на вставки. Фотографий работы на станке, увы, не сделал. Поэтому перейдем сразу к результатам: [ATTACH=CONFIG]104754._xfImport[/ATTACH] Штатные болты Torx M10X70 были заменены на болты под внутренний шестигранник М10х100 8,8 (10,9 к сожалению не нашлось, но и этой прочности будет более чем достаточно). Все собралось без каких-либо проблем. Тросы и проводка немного натянулись, но их натяжение в норме (SW-Motech предлагает стойки +30 мм, думаю можно и +35 сделать, но ставить руль наверняка будет неудобно). Хорошо было бы укоротить болты до 93 мм, тогда бы резьбовая их часть не выступала из гаек под траверсой, но решил этого не делать во избежание появления ржавчины. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу