Ответить в теме

[video=youtube;Tos-SIvszqU]https://www.youtube.com/watch?v=Tos-SIvszqU[/video]

Квадроциклисты предложили за компанию с ними съездить в Хибины до КСС, так мы называем базу отдыха "Куэльпорр" расположенную в горах.

[ATTACH]104676[/ATTACH]

Я ездил по предложенному маршруту в прошлом году и дорога обещала быть не очень сложной. Так мне казалось, потому что в прошлом году ездили на квадрике )

Собралисть три квадроциклиста, гусь, джип и мы погнали.


Погода не баловала, в городе было около 10 градусов и пасмурно. Добрались до Кировска, а там уже около 3-4 градусов и дождь.

Как только выехали из Кировска в горы стало ясно что до этого момента погода нас баловала :). 0 градусов, сильный холодный ветер в лицо. И снег.

Буквально за минуту снег залеплял визор так, что дороги становилось не видно.


В самом начале пути расположен сложный участок длинной несколько километров и проходит по речке. Речка представляет из себя что-то вроде щебенки, но, в отличие от щебенки, с камнями различной величины.

Я опустил седло и мотоцикл на минимальное значение и несколько раз ловил его в положении когда длинны ног хватает только чтобы не уронить, но не вернуть обратно в вертикальное положение. В русле реки часто можно попасть ногой в яму. Спасибо квадроциклисту, он меня подстраховывал.

Сделал вывод что к таким экстремальным покатухам недостаточно готов. Нужно больше опыта и качалки )


После речки начинается вполне сносная грунтовая дорога. Проехали порядка километра и уперлись в спуск длинной метров 20 где лежало по пояс снега. Спуститься можно было попробовать, но подняться бы уже не получилось.


Попробовали поехать в объезд. Здесь я оценил систему антипробуксовки. Крутой подьем с камнями и мокрым и скользким мхом. Система не дает колесу шлифовать и мот идет ровно и уверенно вверх, вместо того чтобы его кидало по сторонам.


Объехать не удалось, не зря дорога уходила в сторону. Поэтому я и джип остались ждать, а квадрики уехали вперед.


Гугл подсказывает что мы доехали до этого места:

[ATTACH]104677[/ATTACH]

Мы находились в ложбине между двух гор. Ветер дул сильно и строго в одну сторону. Поэтому наблюдали забавное изменение погоды. Минут 10 валит снег, затем минут на 10 становится посветлее. В момент просветления четко видно тучу и снег который только что прошел впереди и точно такую же сзади.


Сделал вывод что гусю не понравилась данная покатуха и вот почему: после первого же брода на приборке перестал отображаться номер включенной передачи. Болячка сама прошла как только выехал на асфальт на обратном пути.

С одной стороны предполагаю что датчик залило водой, с другой стороны мне кажется что датчик должен быть установлен где-то внутри двигателся, следовательно вода попадать не должна. Надо изучить матчасть.

Может кто-то знает причины?


Несколько фот от квадриков из мест до которых не доехал:

[ATTACH]104678[/ATTACH]

[ATTACH]104679[/ATTACH]

[ATTACH]104680[/ATTACH]

База КСС http://www.ramzay-sever.com/. На 05.06.2016 была закрыта:

[ATTACH]104681[/ATTACH]

[ATTACH]104682[/ATTACH]

[ATTACH]104683[/ATTACH]