Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
МОТОЦИКЛЕТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИИ
Комиссия мототуризма
Маршруты категорий КСМ. Архив
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="no_mad" data-source="post: 111746" data-attributes="member: 2001"><p><strong>III категория сложности по версии ЕВСКМ</strong></p><p><strong>Вручены сертификаты МФР о прохождении и памятные медали.</strong></p><p></p><p>Регистрационный № 0014/III КМТ МФР</p><p></p><p><strong>Мотопробег «Европа-Азия»</strong></p><p>Белгород - Саратов – Самара – Соль-Илецк - Оренбург – Баймак – Магнитогорск - Челябинск – Тюмень – Ирбит – Екатеринбург – Миасс - Самара – Тамбов – Воронеж – Белгород</p><p>Протяженность маршрута – 5734 км</p><p>Краткое описание маршрута – Россия</p><p>Даты проведения - 07.08.12 – 22.08.12</p><p>Участники мотопробега – <strong>Миндолина Марина</strong></p><p>Техника, использ в пробеге – Honda VT 1100 C27 Shadow Sabre</p><p>Дорожное покрытие – Асфальт разного качества, местами бетон, грунт. От Самары до Соль-Илецка – ремонты дороги, объезды по грунтовкам или бездорожью, мелкий щебень – 5 км.(ремонт дороги – свежий асфальт и каменная крошка). От Оренбурга до Баймака – участок дороги протяженностью 12 км. – вместо дорожного покрытия толстый слой крупного щебня, ничем не скрепленного).</p><p>Погодные условия – 7-12 августа +25 +30, солнечно; 13 августа +25, переменная облачность, местами дожди; 14 августа +25 переменная облачность, дожди; 15 августа +20, переменная облачность, без осадков; 16-17 августа +20,дожди; 18-19 августа +25 ясно; 20 августа +20 утром дождь, переменная облачность, 21 августа +15 пасмурно, весь день дождь, вечером сильный боковой ветер; 22 августа +20, солнечно, сильный боковой ветер.</p><p>Контакт: <a href="mailto:gusenichka@mail.ru">gusenichka@mail.ru</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="no_mad, post: 111746, member: 2001"] [B]III категория сложности по версии ЕВСКМ Вручены сертификаты МФР о прохождении и памятные медали.[/B] Регистрационный № 0014/III КМТ МФР [B]Мотопробег «Европа-Азия»[/B] Белгород - Саратов – Самара – Соль-Илецк - Оренбург – Баймак – Магнитогорск - Челябинск – Тюмень – Ирбит – Екатеринбург – Миасс - Самара – Тамбов – Воронеж – Белгород Протяженность маршрута – 5734 км Краткое описание маршрута – Россия Даты проведения - 07.08.12 – 22.08.12 Участники мотопробега – [B]Миндолина Марина[/B] Техника, использ в пробеге – Honda VT 1100 C27 Shadow Sabre Дорожное покрытие – Асфальт разного качества, местами бетон, грунт. От Самары до Соль-Илецка – ремонты дороги, объезды по грунтовкам или бездорожью, мелкий щебень – 5 км.(ремонт дороги – свежий асфальт и каменная крошка). От Оренбурга до Баймака – участок дороги протяженностью 12 км. – вместо дорожного покрытия толстый слой крупного щебня, ничем не скрепленного). Погодные условия – 7-12 августа +25 +30, солнечно; 13 августа +25, переменная облачность, местами дожди; 14 августа +25 переменная облачность, дожди; 15 августа +20, переменная облачность, без осадков; 16-17 августа +20,дожди; 18-19 августа +25 ясно; 20 августа +20 утром дождь, переменная облачность, 21 августа +15 пасмурно, весь день дождь, вечером сильный боковой ветер; 22 августа +20, солнечно, сильный боковой ветер. Контакт: [email]gusenichka@mail.ru[/email] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу