Мне 28. Я за рулем мотоцикла 7 сезонов.
Было многое: дорожники, спорт-туристы, нейкеды, спортбайки... И тут я выхожу замуж за пилота GS1200A и он уговаривает меня, чтобы мы были равны в классе мото, продать спорт и купить гуся. Рост у меня 160 в прыжке, искали мелких гусей, нашли F700GS. 1200 и 800 мне по пояс по седлу!)
Бери турэндуро, говорили они... будет весело, говорили они...
Купили его зимой. Покаталась по гаражу, никаких особых отличий от Kawasaki ER-6n и Kawasaki Z800 я не заметила: руль, маневренность (хоть на месте развернись), легкость. Ничего сложного! Ох, как же я ошибалась...
И вот, первые выезды в этом сезоне. 5 апреля, точно помню. Поехала в ГАИ. Случайно пришлось проехать 160км по МКАДу
ardon: (Ошибка инспектора и моя). Обкатка. МКАД. 80км/ч и 3000об....
Рука левая просто отвалилась! Сцепление дико жесткое. Сравниваю с "девчачьим" сцеплением предыдущего Джиксера и сцеплением Эдвенчера...
Ладно, в первый день, допустим, упоролась, устала, замерзла, ничего не оценила.
Мне в салоне при покупке обещали его "расчиповать", то есть сделать из него 800ку в маленькой раме. Я знала, что оно НЕ ЕДЕТ ПОСЛЕ СПОРТА! При обкаточном ТО в том же салоне мастера делают огромные глаза и говорят, что это хакерство! Что у них нет программы, чтобы сделать из него полносильную 800ку! Кругом обман! Обещали на обкаточном ТО поставить центральную подножку, кофр (учитывая отвратительный дизайн всего концерна мото-БМВ, муж смог с трудом уломать меня только на топкейс), но и тут нас обманули, ничего нет в наличии!
С завода гусенок идет с микро-стеклом. Едем на Ригу тестить скорость (после обкатки). на первой большой эстакаде с поворотом я попадаю в колее на стык моста и начинается воблинг! Еле успокоился. Демпфера-то нет! Это было на 140. Я не сдаюсь, "гоню" 160 (смешно звучит после джиксера), начинают болеть ноги и спина, потому что Я ДЕРЖУСЬ за сидение и наклоняюсь вперед, чтобы не сдуло (отступление: я продала последний нейкед Kawasaki z800 после того, как на скорости 235км/ч стало неудобно держаться), а тут всего лишь 160(!!!). В Истру я приехала злая и измученная! 60км от Москвы! Дальняки на нем, говорите? Ага...
Слышала о нем писали "городской эндуро". И тут засада. Стоит защита рук, я в аЦЦкой пробке без междурядья зеркалами цепляю внедорожники и газели, а защитой рук - всех остальных! КАК??? КАК Вы пролезаете???
Еще занижены перья (в связи с мелким ростом), но зад оставлен как есть. Решила я тут подвесочку затянуть в надежде, что будет стабильнее на скорости. Ага. Попала случайно в адский АДДД на Садовом, а там разметка высокая, и мот стал выше, остановилась на разметке и...чуть не завалилась, потому что нет земли под ногами! Еще не могу носить любимые кроссовые боты (не гнутся и не могу стоять на мысках), пришлось купить туринговые с меньшей защитой.
Прошел месяц. Нашли кофр в другом салоне в наличии, нашли там же стекло повыше, центральную подножку с Гермашки заказали, привезли, поставили все сами в гараже. Сезон на нем я отъезжу, а вот дальше...Каждому - свое. Спорт. Только Спорт.
Многие скажут "не умею ездить"? Умею. И трек был, и опыта вагон за 7 лет, и классы мотов разные были, но я никогда не испытывала указанных выше проблем ни на одном из предыдущих байков. Когда, взяв абсолютно новую технику, сталкиваешься с такой кучей проблем - то тут уже дело не в прокладке между рулем и сидением...
Через полторы недели на нем в Брест. 1100 в одну сторону...Посмотрим, насколько злая я вернусь. Я даю гусене шанс)
Было многое: дорожники, спорт-туристы, нейкеды, спортбайки... И тут я выхожу замуж за пилота GS1200A и он уговаривает меня, чтобы мы были равны в классе мото, продать спорт и купить гуся. Рост у меня 160 в прыжке, искали мелких гусей, нашли F700GS. 1200 и 800 мне по пояс по седлу!)
Бери турэндуро, говорили они... будет весело, говорили они...
Купили его зимой. Покаталась по гаражу, никаких особых отличий от Kawasaki ER-6n и Kawasaki Z800 я не заметила: руль, маневренность (хоть на месте развернись), легкость. Ничего сложного! Ох, как же я ошибалась...
И вот, первые выезды в этом сезоне. 5 апреля, точно помню. Поехала в ГАИ. Случайно пришлось проехать 160км по МКАДу
Рука левая просто отвалилась! Сцепление дико жесткое. Сравниваю с "девчачьим" сцеплением предыдущего Джиксера и сцеплением Эдвенчера...
Ладно, в первый день, допустим, упоролась, устала, замерзла, ничего не оценила.
Мне в салоне при покупке обещали его "расчиповать", то есть сделать из него 800ку в маленькой раме. Я знала, что оно НЕ ЕДЕТ ПОСЛЕ СПОРТА! При обкаточном ТО в том же салоне мастера делают огромные глаза и говорят, что это хакерство! Что у них нет программы, чтобы сделать из него полносильную 800ку! Кругом обман! Обещали на обкаточном ТО поставить центральную подножку, кофр (учитывая отвратительный дизайн всего концерна мото-БМВ, муж смог с трудом уломать меня только на топкейс), но и тут нас обманули, ничего нет в наличии!
С завода гусенок идет с микро-стеклом. Едем на Ригу тестить скорость (после обкатки). на первой большой эстакаде с поворотом я попадаю в колее на стык моста и начинается воблинг! Еле успокоился. Демпфера-то нет! Это было на 140. Я не сдаюсь, "гоню" 160 (смешно звучит после джиксера), начинают болеть ноги и спина, потому что Я ДЕРЖУСЬ за сидение и наклоняюсь вперед, чтобы не сдуло (отступление: я продала последний нейкед Kawasaki z800 после того, как на скорости 235км/ч стало неудобно держаться), а тут всего лишь 160(!!!). В Истру я приехала злая и измученная! 60км от Москвы! Дальняки на нем, говорите? Ага...
Слышала о нем писали "городской эндуро". И тут засада. Стоит защита рук, я в аЦЦкой пробке без междурядья зеркалами цепляю внедорожники и газели, а защитой рук - всех остальных! КАК??? КАК Вы пролезаете???
Еще занижены перья (в связи с мелким ростом), но зад оставлен как есть. Решила я тут подвесочку затянуть в надежде, что будет стабильнее на скорости. Ага. Попала случайно в адский АДДД на Садовом, а там разметка высокая, и мот стал выше, остановилась на разметке и...чуть не завалилась, потому что нет земли под ногами! Еще не могу носить любимые кроссовые боты (не гнутся и не могу стоять на мысках), пришлось купить туринговые с меньшей защитой.
Прошел месяц. Нашли кофр в другом салоне в наличии, нашли там же стекло повыше, центральную подножку с Гермашки заказали, привезли, поставили все сами в гараже. Сезон на нем я отъезжу, а вот дальше...Каждому - свое. Спорт. Только Спорт.
Многие скажут "не умею ездить"? Умею. И трек был, и опыта вагон за 7 лет, и классы мотов разные были, но я никогда не испытывала указанных выше проблем ни на одном из предыдущих байков. Когда, взяв абсолютно новую технику, сталкиваешься с такой кучей проблем - то тут уже дело не в прокладке между рулем и сидением...
Через полторы недели на нем в Брест. 1100 в одну сторону...Посмотрим, насколько злая я вернусь. Я даю гусене шанс)