Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Дневники
Еду в Магадан - 2015 (день 13-14)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lamer" data-source="post: 797472" data-attributes="member: 870"><p><strong>День 13. Нижний Бестях -Хандыга.400 км.</strong></p><p></p><p>Если до Якутска болота были лишь местами, то после Якутска болота стали привычным пейзажем. В силу разных причин мы решили особо не задерживаться в данных краях, лишь изредка останавливаясь сделать пару снимков на память.</p><p> </p><p>[ATTACH]104546[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]104547[/ATTACH]</p><p></p><p> </p><p>100 км до парома через реку Алдан запомнились сменой твердой гравийки на песок, повышенной концентрацией комаров на одного мотоциклиста и практически полным отсутствием авто. </p><p></p><p> [ATTACH]104548[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104549[/ATTACH]</p><p></p><p> </p><p></p><p>К обеду группа выехала к парому через реку Алдан.</p><p></p><p> [ATTACH]104550[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104551[/ATTACH]</p><p></p><p>Раньше мы слышали, как местные жители говорят «поехал с материка в Магадан». Скупые знания по географии не давали смириться с этим утверждением. Оказывается, у местных своя география – они считают (наверное – обоснованно), что река Алдан является разделом между материком и «не материком» - т.е. тем, что находится от Восток от нее.</p><p>Группа уже пересекали реку Алдан, возле Томмота, там она выглядела речкой средних размеров. Тут же, на переправке в Хандыгу, она выглядела как Волга где-нибудь под Волгоградом, с достаточно мощным течением.</p><p></p><p> [ATTACH]104552[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p>Высокие цены на магаданский скоропорт нашли свое объяснение, когда начальник парома – армянин по совместительству – сообщил, что за переправу он берет с «наливайки» 20 тыщ., а с рефа 25-30 тыщ. А у берега сгоревшая затонувшая баржа конкурента молчаливо повышала барьер входа на этот высокомаржинальный рынок. «Наверное, пожар!» - сказал начальник парома и тяжело вздохнул…</p><p></p><p>[ATTACH]104553[/ATTACH]</p><p></p><p>Слой пыли на мотокостюмах, скрывавших бмвешные эмблемки, позволил нам сторговаться по цене за переправу за 150 рэ за мотик, однако мы не избежили 4-х часового простоя в ожидании заполнения баржи. Путь по воде до Хандыги составил 12 км и полтора часа. Во время переправы Магадан сообщил группе, что дальнейший путь он планирует пройти один, без группы. Несмотря на то, что группа шла строго по графику, составленным Слоном еще в январе Магадан, сославшись на потерю дня из-за ремонта ободов в Чите, после причаливания парома уехал вперед. Далее он продолжил путешествие в одиночку, а группа превратилась из квартета в трио. </p><p>С учетом долгой переправы решили заночевать в Хандыге в квартире-отеле,</p><p> </p><p>[ATTACH]104554[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p> устроив себе праздничный ужин из сосисек, свежесваренной картошки и прочих деликатесов.</p><p></p><p> [ATTACH]104555[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p><strong>День 14 – Хандыга - поселок строителей – 320 км.</strong></p><p></p><p></p><p>Ночью и утром прошел сильный грозовой дождь, но к утру распогодилось и мы выехали, не одевая дождевиков. </p><p></p><p> [ATTACH]104556[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Эту ошибку мы исправили через полчаса пути.</p><p>Не доезжая Теплого Ключа, Слон обнаружил пустое заднее колесо, причем, судя по качеству протектора, это случилось уже достаточно давно. Отсюда у группы начался участок под кодовым названием «Прокол».</p><p></p><p> [ATTACH]104557[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104558[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p> </p><p>После Теплового Ключа увидели на обочине наливайку в непривычном для нее положении. </p><p>[ATTACH]104559[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104560[/ATTACH]</p><p></p><p>Встречный водитель сообщил, что она здесь уже неделю, с водителем все в порядке, только мишки ходят вокруг. Оставив водителю немного сухпая, двинулись дальше.</p><p></p><p></p><p></p><p>Настроение было бодрое. Сил было много и мы раздумывали, где нам заночевать – в Сусумане или Ягодном. Видимо, кто-то наверху в очередной раз нас услышал и ему не понравилось услышанное …</p><p></p><p> </p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>При въезде в Оймяконский район количество ручьев и луж начало возрастать, встречный водитель сказал, что у нас по дороге ручей размыл дорогу и мы не проедем. Заделав очередной прокол, группа поехала проверить, что означает «не проедем».</p><p></p><p> [ATTACH]104561[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Температура опустилась до плюс семи, дождик зарядил на постоянку. К этому времени непромокаемый, со слов красноярского дилера БМВ костюм «Стритгард» Мейборна промок окончательно, так что группа решила остановиться для согревания подручными способами.</p><p></p><p> [ATTACH]104562[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>В таких погодных условиях группа и доехала до ручья, размывшего дорогу.</p><p>Там, где еще недавно была дорога, тёк веселый ручей, а стоявшие на обочине джипы и легковушки завороженно смотрели на неповторяющиеся водовороты горной речушки.</p><p></p><p> [ATTACH]104563[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104564[/ATTACH]</p><p></p><p> </p><p> Рассмотрев всевозможные варианты (от «верхом на наливайке» до «вот там узко – поднимем и перенесем на руках») группа решила вернуться на 30 км назад в лагерь мостостроевцев.</p><p>Начальник базы – по совместительству строитель Андрей согласился предоставить ночлег мототуристам в одном из балоков.</p><p></p><p> </p><p>[ATTACH]104565[/ATTACH]</p><p></p><p>Продолжение следует...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lamer, post: 797472, member: 870"] [B]День 13. Нижний Бестях -Хандыга.400 км.[/B] Если до Якутска болота были лишь местами, то после Якутска болота стали привычным пейзажем. В силу разных причин мы решили особо не задерживаться в данных краях, лишь изредка останавливаясь сделать пару снимков на память. [ATTACH=CONFIG]104546._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104547._xfImport[/ATTACH] 100 км до парома через реку Алдан запомнились сменой твердой гравийки на песок, повышенной концентрацией комаров на одного мотоциклиста и практически полным отсутствием авто. [ATTACH=CONFIG]104548._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104549._xfImport[/ATTACH] К обеду группа выехала к парому через реку Алдан. [ATTACH=CONFIG]104550._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104551._xfImport[/ATTACH] Раньше мы слышали, как местные жители говорят «поехал с материка в Магадан». Скупые знания по географии не давали смириться с этим утверждением. Оказывается, у местных своя география – они считают (наверное – обоснованно), что река Алдан является разделом между материком и «не материком» - т.е. тем, что находится от Восток от нее. Группа уже пересекали реку Алдан, возле Томмота, там она выглядела речкой средних размеров. Тут же, на переправке в Хандыгу, она выглядела как Волга где-нибудь под Волгоградом, с достаточно мощным течением. [ATTACH=CONFIG]104552._xfImport[/ATTACH] Высокие цены на магаданский скоропорт нашли свое объяснение, когда начальник парома – армянин по совместительству – сообщил, что за переправу он берет с «наливайки» 20 тыщ., а с рефа 25-30 тыщ. А у берега сгоревшая затонувшая баржа конкурента молчаливо повышала барьер входа на этот высокомаржинальный рынок. «Наверное, пожар!» - сказал начальник парома и тяжело вздохнул… [ATTACH=CONFIG]104553._xfImport[/ATTACH] Слой пыли на мотокостюмах, скрывавших бмвешные эмблемки, позволил нам сторговаться по цене за переправу за 150 рэ за мотик, однако мы не избежили 4-х часового простоя в ожидании заполнения баржи. Путь по воде до Хандыги составил 12 км и полтора часа. Во время переправы Магадан сообщил группе, что дальнейший путь он планирует пройти один, без группы. Несмотря на то, что группа шла строго по графику, составленным Слоном еще в январе Магадан, сославшись на потерю дня из-за ремонта ободов в Чите, после причаливания парома уехал вперед. Далее он продолжил путешествие в одиночку, а группа превратилась из квартета в трио. С учетом долгой переправы решили заночевать в Хандыге в квартире-отеле, [ATTACH=CONFIG]104554._xfImport[/ATTACH] устроив себе праздничный ужин из сосисек, свежесваренной картошки и прочих деликатесов. [ATTACH=CONFIG]104555._xfImport[/ATTACH] [B]День 14 – Хандыга - поселок строителей – 320 км.[/B] Ночью и утром прошел сильный грозовой дождь, но к утру распогодилось и мы выехали, не одевая дождевиков. [ATTACH=CONFIG]104556._xfImport[/ATTACH] Эту ошибку мы исправили через полчаса пути. Не доезжая Теплого Ключа, Слон обнаружил пустое заднее колесо, причем, судя по качеству протектора, это случилось уже достаточно давно. Отсюда у группы начался участок под кодовым названием «Прокол». [ATTACH=CONFIG]104557._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104558._xfImport[/ATTACH] После Теплового Ключа увидели на обочине наливайку в непривычном для нее положении. [ATTACH=CONFIG]104559._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104560._xfImport[/ATTACH] Встречный водитель сообщил, что она здесь уже неделю, с водителем все в порядке, только мишки ходят вокруг. Оставив водителю немного сухпая, двинулись дальше. Настроение было бодрое. Сил было много и мы раздумывали, где нам заночевать – в Сусумане или Ягодном. Видимо, кто-то наверху в очередной раз нас услышал и ему не понравилось услышанное … При въезде в Оймяконский район количество ручьев и луж начало возрастать, встречный водитель сказал, что у нас по дороге ручей размыл дорогу и мы не проедем. Заделав очередной прокол, группа поехала проверить, что означает «не проедем». [ATTACH=CONFIG]104561._xfImport[/ATTACH] Температура опустилась до плюс семи, дождик зарядил на постоянку. К этому времени непромокаемый, со слов красноярского дилера БМВ костюм «Стритгард» Мейборна промок окончательно, так что группа решила остановиться для согревания подручными способами. [ATTACH=CONFIG]104562._xfImport[/ATTACH] В таких погодных условиях группа и доехала до ручья, размывшего дорогу. Там, где еще недавно была дорога, тёк веселый ручей, а стоявшие на обочине джипы и легковушки завороженно смотрели на неповторяющиеся водовороты горной речушки. [ATTACH=CONFIG]104563._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104564._xfImport[/ATTACH] Рассмотрев всевозможные варианты (от «верхом на наливайке» до «вот там узко – поднимем и перенесем на руках») группа решила вернуться на 30 км назад в лагерь мостостроевцев. Начальник базы – по совместительству строитель Андрей согласился предоставить ночлег мототуристам в одном из балоков. [ATTACH=CONFIG]104565._xfImport[/ATTACH] Продолжение следует... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу