Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Дневники
Еду в Магадан - 2015 (день 11-12)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lamer" data-source="post: 797471" data-attributes="member: 870"><p>Отсюда и далее отсекатели на заправках категорически не работали, так что при заправках лучше не отвлекаться на красивые пейзажи вокруг.</p><p></p><p>На второй грейдерный день мы немного привыкли к отсутствию асфальта, прибавили к скорости и стали позволять себе лишнее. Видимо, на одном из таких отрезков Слон, несколько задержавшись на скорости 70 км/ч в междурядье, пустил заднее колесо по синусоиде в занос. Прерывающийся след на гравийке отчетливо показывал работу противозаносной системы, однако она не спасла Слона и его водяного адвенчера от приземления (слава богу – мягкого, аккурат между двух камешков) в кювет.</p><p></p><p>[ATTACH]104532[/ATTACH]</p><p> </p><p></p><p>После извлечения мотика из грязевой ванны и тщательного осмотра (в том числе и воздушного фильтра, т.к. в кювете была лужица), выяснилось что, помимо сломанного зеркала и отскочившей защиты крышки цилиндра, произошла трансформация прямоугольника кофра в параллелограмм, а суровая якутская грязь заклинила кнопки на левой рукоятке. Сам Слон получил ушиб кисти, порванный камелбэк и покоцанный шлем. </p><p></p><p> [ATTACH]104533[/ATTACH]</p><p></p><p>В этих местах проходит один из самых высоких перевалов на участке - ?????</p><p>После Нюрки, увидев снег, не удержались и вспомнили детство, поиграв в снежки.</p><p></p><p>[ATTACH]104534[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]38553[/ATTACH]</p><p> </p><p></p><p>Встретили якутских ребят на паре тенерок, направлявшихся на Байкал. Разговорились, а за нашей беседой с интересом наблюдал выскочивший на дорогу заяц (в кадр не попал).</p><p></p><p> </p><p> [ATTACH]104535[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Недолгие поиски в городе Алдане привели нас в гостиницу Север, где длинная череда фоток мотоциклистов над окошком администратора и круглосуточный магазин за соседней дверью убедили нас прекратить поиски другого места ночлега.</p><p></p><p> [ATTACH]104536[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104537[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p> </p><p></p><p><strong>День 12.</strong></p><p><strong>Алдан – Нижний Бестях 510.</strong></p><p></p><p>В Томмоте на единственном до Магадана посту ДПС был остановлен Мейборн, остальная группа остановилась в 200 метрах от поста и с интересом через гарнитуру оценивала коммуникационные компетенции друга и параллельно устроила фотосессию у дорожного знака</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]104538[/ATTACH] </p><p></p><p></p><p>Данный участок запомнился пылью и количеством наливаек. Пыль была такой, что катапультировавшаяся канистра Магадана не была замечена Ламером, а обнаруженная в Улуу потеря и поиск не помогли Магадану вернуть ее на заднее сиденье своего коника. Такой же подвиг повторил месяцем позже почти на этом же месте Юра ака Антихрист, но это уже совсем другая история…</p><p></p><p>В поселке Улуу есть три кафешки, магазин и заправка, где группа пополнила запасы топлива и остановилась на обед</p><p></p><p> [ATTACH]104539[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104540[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104541[/ATTACH] </p><p></p><p></p><p>Редкий гость в этих краях – машина с питерскими номерами. Пожилая семейная пара, идя за ностальгическим зовом души решила посетить город своей молодости - Магадан.</p><p></p><p>[ATTACH]104542[/ATTACH]</p><p></p><p> </p><p></p><p>В Тынде нам подсказали, что качество дороги позволяет ехать не через Якутск, как до сих пор было описано в отчетах, а через Нижний Бестях, что позволит избежать двух паромов через Лену, что мы и сделали. Нельзя сказать, что качество дороги нас устроили – за 50-70 км от Н.Бестяха идут непрерывные ремонты, зато, уважаемые читатели, те из Вас, кто поедет этой дорогой в дальнейшем, смогут насладиться отличной скальной гравийкой!</p><p>В Нижнем Бестяхе присутствует достаточное для выбора количество гостишек, мы, вспомнив детство, выбрали гостишку в детском саду</p><p></p><p>[ATTACH]104545[/ATTACH]</p><p></p><p> [ATTACH]104543[/ATTACH]</p><p></p><p>Попивая разбавленный спирт и глядя на детские стульчики, столики и ночные горшочки, мы с удовольствием строили планы на следующий день.</p><p></p><p> </p><p>[ATTACH]104544[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lamer, post: 797471, member: 870"] Отсюда и далее отсекатели на заправках категорически не работали, так что при заправках лучше не отвлекаться на красивые пейзажи вокруг. На второй грейдерный день мы немного привыкли к отсутствию асфальта, прибавили к скорости и стали позволять себе лишнее. Видимо, на одном из таких отрезков Слон, несколько задержавшись на скорости 70 км/ч в междурядье, пустил заднее колесо по синусоиде в занос. Прерывающийся след на гравийке отчетливо показывал работу противозаносной системы, однако она не спасла Слона и его водяного адвенчера от приземления (слава богу – мягкого, аккурат между двух камешков) в кювет. [ATTACH=CONFIG]104532._xfImport[/ATTACH] После извлечения мотика из грязевой ванны и тщательного осмотра (в том числе и воздушного фильтра, т.к. в кювете была лужица), выяснилось что, помимо сломанного зеркала и отскочившей защиты крышки цилиндра, произошла трансформация прямоугольника кофра в параллелограмм, а суровая якутская грязь заклинила кнопки на левой рукоятке. Сам Слон получил ушиб кисти, порванный камелбэк и покоцанный шлем. [ATTACH=CONFIG]104533._xfImport[/ATTACH] В этих местах проходит один из самых высоких перевалов на участке - ????? После Нюрки, увидев снег, не удержались и вспомнили детство, поиграв в снежки. [ATTACH=CONFIG]104534._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]38553[/ATTACH] Встретили якутских ребят на паре тенерок, направлявшихся на Байкал. Разговорились, а за нашей беседой с интересом наблюдал выскочивший на дорогу заяц (в кадр не попал). [ATTACH=CONFIG]104535._xfImport[/ATTACH] Недолгие поиски в городе Алдане привели нас в гостиницу Север, где длинная череда фоток мотоциклистов над окошком администратора и круглосуточный магазин за соседней дверью убедили нас прекратить поиски другого места ночлега. [ATTACH=CONFIG]104536._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104537._xfImport[/ATTACH] [B]День 12. Алдан – Нижний Бестях 510.[/B] В Томмоте на единственном до Магадана посту ДПС был остановлен Мейборн, остальная группа остановилась в 200 метрах от поста и с интересом через гарнитуру оценивала коммуникационные компетенции друга и параллельно устроила фотосессию у дорожного знака [ATTACH=CONFIG]104538._xfImport[/ATTACH] Данный участок запомнился пылью и количеством наливаек. Пыль была такой, что катапультировавшаяся канистра Магадана не была замечена Ламером, а обнаруженная в Улуу потеря и поиск не помогли Магадану вернуть ее на заднее сиденье своего коника. Такой же подвиг повторил месяцем позже почти на этом же месте Юра ака Антихрист, но это уже совсем другая история… В поселке Улуу есть три кафешки, магазин и заправка, где группа пополнила запасы топлива и остановилась на обед [ATTACH=CONFIG]104539._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104540._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104541._xfImport[/ATTACH] Редкий гость в этих краях – машина с питерскими номерами. Пожилая семейная пара, идя за ностальгическим зовом души решила посетить город своей молодости - Магадан. [ATTACH=CONFIG]104542._xfImport[/ATTACH] В Тынде нам подсказали, что качество дороги позволяет ехать не через Якутск, как до сих пор было описано в отчетах, а через Нижний Бестях, что позволит избежать двух паромов через Лену, что мы и сделали. Нельзя сказать, что качество дороги нас устроили – за 50-70 км от Н.Бестяха идут непрерывные ремонты, зато, уважаемые читатели, те из Вас, кто поедет этой дорогой в дальнейшем, смогут насладиться отличной скальной гравийкой! В Нижнем Бестяхе присутствует достаточное для выбора количество гостишек, мы, вспомнив детство, выбрали гостишку в детском саду [ATTACH=CONFIG]104545._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104543._xfImport[/ATTACH] Попивая разбавленный спирт и глядя на детские стульчики, столики и ночные горшочки, мы с удовольствием строили планы на следующий день. [ATTACH=CONFIG]104544._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу