Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Дневники
Еду в Магадан - 2015 (день 10-11)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lamer" data-source="post: 797470" data-attributes="member: 870"><p><strong>День 10. Сковородино-Тында, 190 км.</strong></p><p></p><p>Утро началось с переобувки коников…</p><p></p><p> [ATTACH]38536[/ATTACH]</p><p></p><p>… и укладывания неукладываемого в кофры и мешки. Сортировка нужного от ненужного заняла три часа, после чего мы в очередной раз убедились, что количество шмурдяка должно быть не только достаточным, но и необходимым. </p><p></p><p> [ATTACH]38537[/ATTACH]</p><p></p><p>Оставшиеся шмотки были сданы Сергею на ответхранение, за что ему и Оксане большое человеческое спасибо, как и за всю ту помощь, которую они нам оказали, провозившись с нами два дня.</p><p>Пообедав на заправке Альянс, что в 1 км к востоку от Сковородино,</p><p></p><p> [ATTACH]38538[/ATTACH]</p><p></p><p> сфографировавшись у исторического показателя «Магадан 3177» и сказав «до свидания!» Оксане и Сергею, мы начали свое путешествие.</p><p></p><p> [ATTACH]38539[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p>Собственно говоря, путешествие действительно начинается отсюда. Информации о трассе «Москва-Владивосток» после ее полной асфальтизации было достаточно после традиционных ежегодных чаепитий Юры ака Антихрист и френд-тура Алексея ака Ерорик и Саши ака Ен в сопровождении очаровательной Инны ака Ines. Что нельзя было сказать о разрозненных данных кусочка «Лена+Колыма». </p><p>Позитивная информация о поездки на дроздах разбавлялась инфой о неработающих заправках и плохом бензине. Это теперь мы лично знаем, что дорога относится с разряду “must ride” а уровень бездорожья легче Рыбачьего, а тогда…</p><p>Асфальт закончился ровно через 300 метров после поворота на Якутск. </p><p></p><p> [ATTACH]38540[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Трафик на 90 процентов состоял из строительных машин, но 50 метровая ширина дороги позволяла их не замечать.</p><p></p><p> [ATTACH]38541[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>И тут мы впервые познакомились с ней. С ней, которая сопровождала нас вплоть до Магадана, стала нашей верной попутчицей, никогда не отставала, исчезала, когда мы глушили движки и появлялась вновь, как только мы трогались с места. Это пыль. Даже не так – ПЫЫЫЫЫЛЛЛЛЬЬЬЬЬ!</p><p>С помощью этой барышни мы досконально изучили воздухопотоки внутри наших шапок, узнали, что антенки у гарнитур могут не выдвигаться, навики – не сниматься с крепления, а молнии - не застегиваться. При отсутствии ветра шлейф за 6-осной наливайкой (бензовозом по-нашему) мог тянутся на 200 метров, не позволяя совершить обгон. Открывать визор категорически не хотелось, а пара капель Визина в каждый глаз перед отбоем была очень кстати.</p><p>Сделать обгон безопасней позволял интерком, когда впереди идущий сообщал о наличии помех остальным обгоняющим.</p><p>Дабы вкатиться в первый грейдерный день, решили остановиться в 150 км от Сковородино – в столице БАМа Тынде, в гостинице Таежная.</p><p></p><p>[ATTACH]104524[/ATTACH]</p><p> </p><p></p><p>Армейская смекалка позволила обойтись без огня при разогреве сухпая, данная технология была взята на вооружения на всем пути следования группы.</p><p></p><p> [ATTACH]104525[/ATTACH]</p><p></p><p> </p><p></p><p>День 11. Тында-Алдан. 470 км.</p><p></p><p>Дорога в этот день запомнилась широкими и высокими насыпями дороги, видимо, из-за сильной заболоченности и пересеченной местности. Некоторые дороги напоминали великую китайскую стену (а может они, китайцы, ее и строили?)</p><p></p><p> [ATTACH]104526[/ATTACH]</p><p></p><p>Простившись с Амурской областью, поприветствовали республику Саха (Якутия).</p><p></p><p> [ATTACH]104527[/ATTACH]</p><p></p><p>По дороге посетили памятник строителям БАМа. Люди построившие здесь железную </p><p>дорогу – поистине сами были сделаны из железа. </p><p></p><p> </p><p>[ATTACH]104528[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104529[/ATTACH]</p><p> </p><p></p><p> </p><p></p><p>Транзит города Нерюнгри (Нюрки по-местному) традиционно прошел с проверкой документов и просьбой очистить номер от «осевшей грязи».</p><p></p><p>[ATTACH]104530[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>«Специально обученная» собака, яростно лаявшая во время движения, после остановки тотчас же легла рядом.</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]104531[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lamer, post: 797470, member: 870"] [B]День 10. Сковородино-Тында, 190 км.[/B] Утро началось с переобувки коников… [ATTACH=CONFIG]38536[/ATTACH] … и укладывания неукладываемого в кофры и мешки. Сортировка нужного от ненужного заняла три часа, после чего мы в очередной раз убедились, что количество шмурдяка должно быть не только достаточным, но и необходимым. [ATTACH=CONFIG]38537[/ATTACH] Оставшиеся шмотки были сданы Сергею на ответхранение, за что ему и Оксане большое человеческое спасибо, как и за всю ту помощь, которую они нам оказали, провозившись с нами два дня. Пообедав на заправке Альянс, что в 1 км к востоку от Сковородино, [ATTACH=CONFIG]38538[/ATTACH] сфографировавшись у исторического показателя «Магадан 3177» и сказав «до свидания!» Оксане и Сергею, мы начали свое путешествие. [ATTACH=CONFIG]38539[/ATTACH] Собственно говоря, путешествие действительно начинается отсюда. Информации о трассе «Москва-Владивосток» после ее полной асфальтизации было достаточно после традиционных ежегодных чаепитий Юры ака Антихрист и френд-тура Алексея ака Ерорик и Саши ака Ен в сопровождении очаровательной Инны ака Ines. Что нельзя было сказать о разрозненных данных кусочка «Лена+Колыма». Позитивная информация о поездки на дроздах разбавлялась инфой о неработающих заправках и плохом бензине. Это теперь мы лично знаем, что дорога относится с разряду “must ride” а уровень бездорожья легче Рыбачьего, а тогда… Асфальт закончился ровно через 300 метров после поворота на Якутск. [ATTACH=CONFIG]38540[/ATTACH] Трафик на 90 процентов состоял из строительных машин, но 50 метровая ширина дороги позволяла их не замечать. [ATTACH=CONFIG]38541[/ATTACH] И тут мы впервые познакомились с ней. С ней, которая сопровождала нас вплоть до Магадана, стала нашей верной попутчицей, никогда не отставала, исчезала, когда мы глушили движки и появлялась вновь, как только мы трогались с места. Это пыль. Даже не так – ПЫЫЫЫЫЛЛЛЛЬЬЬЬЬ! С помощью этой барышни мы досконально изучили воздухопотоки внутри наших шапок, узнали, что антенки у гарнитур могут не выдвигаться, навики – не сниматься с крепления, а молнии - не застегиваться. При отсутствии ветра шлейф за 6-осной наливайкой (бензовозом по-нашему) мог тянутся на 200 метров, не позволяя совершить обгон. Открывать визор категорически не хотелось, а пара капель Визина в каждый глаз перед отбоем была очень кстати. Сделать обгон безопасней позволял интерком, когда впереди идущий сообщал о наличии помех остальным обгоняющим. Дабы вкатиться в первый грейдерный день, решили остановиться в 150 км от Сковородино – в столице БАМа Тынде, в гостинице Таежная. [ATTACH=CONFIG]104524._xfImport[/ATTACH] Армейская смекалка позволила обойтись без огня при разогреве сухпая, данная технология была взята на вооружения на всем пути следования группы. [ATTACH=CONFIG]104525._xfImport[/ATTACH] День 11. Тында-Алдан. 470 км. Дорога в этот день запомнилась широкими и высокими насыпями дороги, видимо, из-за сильной заболоченности и пересеченной местности. Некоторые дороги напоминали великую китайскую стену (а может они, китайцы, ее и строили?) [ATTACH=CONFIG]104526._xfImport[/ATTACH] Простившись с Амурской областью, поприветствовали республику Саха (Якутия). [ATTACH=CONFIG]104527._xfImport[/ATTACH] По дороге посетили памятник строителям БАМа. Люди построившие здесь железную дорогу – поистине сами были сделаны из железа. [ATTACH=CONFIG]104528._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104529._xfImport[/ATTACH] Транзит города Нерюнгри (Нюрки по-местному) традиционно прошел с проверкой документов и просьбой очистить номер от «осевшей грязи». [ATTACH=CONFIG]104530._xfImport[/ATTACH] «Специально обученная» собака, яростно лаявшая во время движения, после остановки тотчас же легла рядом. [ATTACH=CONFIG]104531._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу