Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Дневники
Еду в Магадан - 2015 (день 1-7)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lamer" data-source="post: 797467" data-attributes="member: 870"><p>Каждый мотоциклист, наверное, мечтает посетить 4 места, вернее, направления – север, юг, запад и восток.</p><p>Больше всего понимания есть с Западом - это мыс Рока, также легко с Севером – это Нордкапп и Рыбачий, сложнее с Югом – для кого-то это Крым, для кого-то Памир или еще дальше.</p><p>До недавнего времени было понятно и с Востоком – это Владик, но дороги продолжают строиться и стали появляться отчеты по поводу Магадана.</p><p>Магадан манил своей неизвестностью и наличием 3 тысяч км гравийных дорог, а также апокалипсическими фотками дорог и селений из Интернета, поэтому было неудивительно, что когда впервые эта тема на форуме прозвучала в ноябре 2014 года, ей живо и очень плотно заинтересовались аж 14 человек. Много - не мало!</p><p></p><p>В результате в середине апреля утвердился точный состав стартующий из Москвы в составе 6 человек (Томас, Тарантино, Ликбез, Слон, Магадан, Ламер) Так как дорога в Магадан предусматривает смену резины на внедорожную, а так же проблемы с питанием, мы решили отправить посылку с резиной, сухпаем, спиртом, палатками и прочими вещами, которые нам не понадобятся на асфальтовой цивилизации в городок Сковородино, который находится как раз около поворота на Магадан</p><p></p><p> [ATTACH]104484[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Перечень участников изменялся чуть ли не каждый день и последний состав был определен только за два дня до выезда – Руслан Likbez вынужден был покинуть нашу честную компанию. Вернее, почти покинуть - он проводил нас до Казани, так что первый камень в эту свою будущую поездку он заложил. В результате в путь собрались Алексей ака Магадан, Алексей ака Слон, Сергей ака Мейборн и Дмитрий ака Ламер. 3-4 человека – оптимальный состав для этой поездки!</p><p></p><p>В итоге из МСК выехали Слон и Ламер в сопровождении Ликбеза. Встречу с Мейборном запланировали в Красноярске, а с Магаданом - в Иркутске.</p><p></p><p><strong>День первый. Москва-Уфа. 1350 км.</strong></p><p>Трио традиционно встретилось на первой бипишке после кольцевой, в 4 утра. Утренний кофе, стягивание багажа и в путь. Попутно заметим, что выезд в воскресение был неплохим решением: была целая суббота на сбор и удалось хорошо выспаться, количество машин в то воскресное утро на обычно загруженном восточном направлении было минимальное. </p><p>Дорога известна и езжена-переезжена, поэтому каждый врубил в скале любимый музон и с перерывами на заправку, группа незаметно допилила до Казани.</p><p>На объездном памятное фото с Русланом ака Likbez, принятие его наставлений в дальнюю дорогу. Руслан, спасибо за компанию, в том числе и для тебя в конце этого «опуса» есть краткая справка из серии «Распечатали и поехал», которая, как мы надеемся, сделает для читателей путешествие по данному маршруту более приятным.</p><p></p><p> [ATTACH]104485[/ATTACH]</p><p></p><p>Т.к. погода шептала «нечего ночевать в Казани – езжайте дальше!» дуэт принял этот шепот как приказ и поехал дальше, до Уфы. В Башкирии заметно снизился трафик и увеличилось количество продавцов полосатых палочек в кустах и кабинок по продаже моментальных фото, в одну из которых мы были вынуждены заглянуть, причем Слон по факту оказался пешеходом, переходившем улицу в неположенном месте, а Ламер оплатил кешем неожиданную встречу с незнакомцем. Доказать, что невозможно фиксировать выезд на встречку в случае отсутствия любой разметки на проезжей части, было impossible. </p><p>Дабы избежать городского трафика, под Уфой решили остановиться на объездной дороге в мотеле с красивым названием «Белая река».</p><p></p><p> [ATTACH]104486[/ATTACH]</p><p></p><p> Саму реку там не нашли (может, уже темно было, не рассмотрели?), менеджер предложил номер невдалеке от гостишки, потому что там «потише будет». Смеркалось, разобрав вещи и оглядевшись, поняли, что здесь и правда потише, ибо это не номер в обычном его понимании, а неработающая сауна. Поэтому фраза «поздно освободились, поэтому заночевали в сауне» приобрела для нас новый смысл. Дневная усталость и невкусный ужин окончательно рассеяли сомнения по поводу чистоты постельного белья. Приняв на ночь снотворное в виде «Белуги», и строя планы на завтрашний день, забронировали отель в Ишиме и заснули по убаюкивающее пение комаров.</p><p></p><p></p><p></p><p><strong>День второй. Уфа – Абатское. 1100 км.</strong></p><p></p><p>Забронированный отель в Ишиме оказался домом с рестораном на первом этаже в промзоне. </p><p> [ATTACH]104487[/ATTACH]</p><p>Хозяин-армянин так и не смог убедить нас, что охраняемая стоянка и промзона, куда «никто, кроме мэстных нэ ходэт» - это ни одно и то же. Поездив по городу и не найдя ничего лучше, решил двигать дальше. Доехав до Абатского, обнаружили два вполне приличных, судя по количеству фур, мотеля. Выбрали кепминг «Абат», </p><p></p><p> [ATTACH]104488[/ATTACH]</p><p></p><p>поужинали традиционно «Белугой» и весьма приличной закуской из местной столовой. Разрешение сфоткаться на мотике позволило получить из прачечной через два часа чистое белье и утренний morning call. Наслаждаясь благами цивилизации и фантазируя «как же будет там», мы уснули.</p><p></p><p><strong>День третий. Абатское - Кемерово. 1200 км.</strong></p><p>Потренировавшись в одевании дождевиков, но так и не попав под серьезный дождик, допилили до Бердюжьего, вспоминая, как сильно изменилась дорога в лучшую сторону. В Кемерово въехали уже под сумерки. Гостиница «эконом-отель на Мартемьянова» оправдала свое название, ибо встретила нас долгим оформлением, отсутствием ужина и долгим ожиданием такси («уже подъезжает…»). Все это было компенсировано дружественно настроенным персоналом и ценой в 1700 рэ за двоих за вполне приличный номер. </p><p></p><p>[ATTACH]104489[/ATTACH]</p><p> </p><p></p><p>В гостишке встретили земляков Сергея и Айрата на варях, ехавших на Байкал и «далее пока не решили». </p><p>Ужин в приличном кемеровском ресторане под пару литров пивасика прошел как обычно в построении планов на ближайшие две недели.</p><p></p><p></p><p></p><p><strong>День 4. Кемерово - Красноярск – 530 км. </strong></p><p>Несмотря на небольшой пробег, выехали рано, т.к. в эти сутки нам надо было успеть сделать ТО на гусе Слона (простите за каламбур). В Красноярск прибыли в 4 дня, на въезде в город присоединился третий участник нашей Экспедиции – Сергей ака Mayborn, пока еще на авто.</p><p>Сдав гуся на ТО дилеру (даже если говорят – приезжайте без записи – обязательно записывайтесь заранее, иначе могут послать!), направились в гостиницу на ул. Семафорная, 275. Уютная гостиница с быстрым выездом из города в сторону Иркутска, наличием гаража и всевозможным инструментом, очень приличные номера за 2 тыщи в день – так что рекомендуем! </p><p>В городе и окрестностях есть что посмотреть (включая Красноярскую ГЭС, а у кого времени побольше – доскакать до красивых озер Хакасии) много хороших ресторанов, в одном из которых (кафе Булгаков) мы дружно отметили прибавление в нашей группе.</p><p></p><p> [ATTACH]104490[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p><strong>День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км.</strong></p><p>Живописная тыща километров прошла незаметно. При обгоне редкой фуры отскочивший из под ее заднего колеса и попавший под колеса Слона комок земли оказался при проверке тормозным суппортом. Суппорт наезд на себя гуся со Слоном выдержал на отлично, гусь со Слоном также отделались легким испугом.</p><p>При подъезде к Иркутску решили заночевать не в самом городе (в сезон буржуи сильно поднимают там цены на жилье, да и въезжать-выезжать долго), а остановиться в Усолье-Сибирском по отличной наводке Олега ака Tango, который своевременно забронил нам номера в гостишке «У Тиграна», за что ему огромное «мерси» . Войдя в ресторан, встретили там Сергея и Айрата, с которыми познакомились в Кемерово (мир тесен!). При гостишке есть гараж и мойка, что удобно. </p><p>Там же, в Усолье находится байк пост по предводительством Сани ака Бонифаций, который всегда поможет с ночлегом, шиномонтажом и ремонтом железного коника.</p><p></p><p>[ATTACH]104491[/ATTACH] </p><p></p><p><strong>День 6. Усолье – Петровск-Забайкальский, 710 км. </strong></p><p>Утром, возле Иркутска, к группе присоединился четвертый участник – Алексей ака Magadan (ник у него уже давно такой, есличё).</p><p></p><p> [ATTACH]104492[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p> Наличие рядом магазина METRO (большой привет Александру ака Skull) позволило воспользоваться благами цивилизации и затариться вкусными ништяками и попить свежесваренный кофе.</p><p></p><p> </p><p>[ATTACH]104493[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]104494[/ATTACH]</p><p> </p><p>С учетом хорошей погоды, полные сил, решили двинуть чуть дальше Улан-Удэ и наметили ночевку в Петровск-Забайкальском, с прицелом следующих дней дотянуть до Сковородино. Но, видимо, кто-то сверху прочитал наши мысли и категорически с ними не согласился…</p><p>По дороге сменились не только красоты Байкала и номера региона, но и стиль вождения местных авто – он стал более свободный, с частыми выездами на встречку и почти полным отсутствием взглядов в зеркала заднего вида.</p><p></p><p> [ATTACH]104495[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104496[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]104497[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p> </p><p></p><p></p><p> </p><p>После остановки в деревне Татаурово возле белого павильончика справа по ходу в кофрах прибавилось байкальской рыбки к вечернему пивасику.</p><p>Гостишка в Петровск-Забайкальском нашлась справа, напротив заправки. Ввиду небольшого количества номеров и отсутствия гостишек почти до самой Читы, приезжать туда лучше пораньше. Местное население очень активно, особенно в вечернее время, поэтому мотики сразу убрали во двор гостишки. </p><p></p><p> [ATTACH]104498[/ATTACH]</p><p></p><p>Также можно заночевать на байк посту у Виктора. Сам байк пост небольшой, максимум на 2-3 человек. </p><p>Гостишка порадовала холодной водой в душе и долгим приготовлением ужина в местной кафешке, что, однако, не помешало пиву закончиться раньше, чем рыбе.</p><p> </p><p></p><p><strong>День 7. Петровск-Забайкальский – Могоча. 1055 км.</strong></p><p>Выехали пораньше с мыслями о месте ночевки – Могоча или Сковородино, Сковородино или Могоча?</p><p>Памятуя, что после Улан-Удэ количество заправок уменьшается, заправились в районе Читы и долились еще через 200 км после нее.</p><p>Вежливый гармин предложил свернуть с федералки на другую, видимо более живописную дорогу. Посоветовавшись, решили не поддаваться соблазну, учитывая, что такой живописи у нас будет еще тыщ пять км.</p><p>На заправке встретили Сергея ака Romantik (<a href="http://www.romantik-travel.com" target="_blank">www.romantik-travel.com</a>), который после двухлетнего (!) путешествия держал путь к себе на Родину. </p><p></p><p> [ATTACH]104499[/ATTACH]</p><p></p><p>На переднем крыле его «Африки» не осталось места от количества написанных мелким убористым почерком стран, который он посетил. Мы решили, что это и стало истинной причиной его возвращения домой. </p><p></p><p> [ATTACH]104500[/ATTACH]</p><p></p><p>После встречи с ним наш прохват стал выглядеть эвридейным кофе-рейсингом «чисто до горы и обратно». Позднее мы узнали, что его не пустили домой, сославшись на то, что до въезда на Украину он посетил Крым. Да, много что поменялось за два года…</p><p>А мы двинули дальше. И у нас изменился характер дороги – количество как поворотов так и машин уменьшилось до одного на 50 км. Хорошее качество асфальта убаюкивало, мы буквально чувствовали выхлоп недавно прошедшей здесь «желтой» лады-калины (очевидцы утверждают, что их было три)… Дневная жара, которая заставила нас днем обливать термухи холодной водой приятно расслабляла к вечеру в предвкушении ночного отдыха. </p><p> </p><p></p><p>[ATTACH]104501[/ATTACH]</p><p> </p><p></p><p>Наверное, так всегда и происходит в самый неожиданный момент – не доезжая 50 км до Могочи, на абсолютно прямой и ровной дороге, при отсутствии кого-либо кроме нас, Магадан ловит обоими колесами приличный камень, непонятно откуда взявшийся на середине дороги (Середине, Карл! Середине!!!). Прошедшие в поту GS-дни-трофи-кемпы позволили Магадану удержать мот, а камерам – сохранить давление до неспешной поездки до Могочи. </p><p></p><p> [ATTACH]104502[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Срочно корректируя планы, процессия плавно въехала в известный в мотоциклетных кругах город, в гости к Саше Девилу на известнейший байк пост.</p><p></p><p> </p><p>[ATTACH]104503[/ATTACH]</p><p></p><p> </p><p></p><p></p><p>Несмотря на длившейся уже второй день праздник (а в Могоче – как минимум второй день), на ремонт Магаданских ободов были задействованы лучшие специалисты города. После ручного инструмента, была подключены тяжелая артиллерия в виде тонного пресса и специалистов по сопромату, однако обода издевались над нами, гибко восстанавливая свою кривую форму после любых усилий и температур. И тут все участники процесса поняли, что без помощи «Миши из Читы» не обойтись.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lamer, post: 797467, member: 870"] Каждый мотоциклист, наверное, мечтает посетить 4 места, вернее, направления – север, юг, запад и восток. Больше всего понимания есть с Западом - это мыс Рока, также легко с Севером – это Нордкапп и Рыбачий, сложнее с Югом – для кого-то это Крым, для кого-то Памир или еще дальше. До недавнего времени было понятно и с Востоком – это Владик, но дороги продолжают строиться и стали появляться отчеты по поводу Магадана. Магадан манил своей неизвестностью и наличием 3 тысяч км гравийных дорог, а также апокалипсическими фотками дорог и селений из Интернета, поэтому было неудивительно, что когда впервые эта тема на форуме прозвучала в ноябре 2014 года, ей живо и очень плотно заинтересовались аж 14 человек. Много - не мало! В результате в середине апреля утвердился точный состав стартующий из Москвы в составе 6 человек (Томас, Тарантино, Ликбез, Слон, Магадан, Ламер) Так как дорога в Магадан предусматривает смену резины на внедорожную, а так же проблемы с питанием, мы решили отправить посылку с резиной, сухпаем, спиртом, палатками и прочими вещами, которые нам не понадобятся на асфальтовой цивилизации в городок Сковородино, который находится как раз около поворота на Магадан [ATTACH=CONFIG]104484._xfImport[/ATTACH] Перечень участников изменялся чуть ли не каждый день и последний состав был определен только за два дня до выезда – Руслан Likbez вынужден был покинуть нашу честную компанию. Вернее, почти покинуть - он проводил нас до Казани, так что первый камень в эту свою будущую поездку он заложил. В результате в путь собрались Алексей ака Магадан, Алексей ака Слон, Сергей ака Мейборн и Дмитрий ака Ламер. 3-4 человека – оптимальный состав для этой поездки! В итоге из МСК выехали Слон и Ламер в сопровождении Ликбеза. Встречу с Мейборном запланировали в Красноярске, а с Магаданом - в Иркутске. [B]День первый. Москва-Уфа. 1350 км.[/B] Трио традиционно встретилось на первой бипишке после кольцевой, в 4 утра. Утренний кофе, стягивание багажа и в путь. Попутно заметим, что выезд в воскресение был неплохим решением: была целая суббота на сбор и удалось хорошо выспаться, количество машин в то воскресное утро на обычно загруженном восточном направлении было минимальное. Дорога известна и езжена-переезжена, поэтому каждый врубил в скале любимый музон и с перерывами на заправку, группа незаметно допилила до Казани. На объездном памятное фото с Русланом ака Likbez, принятие его наставлений в дальнюю дорогу. Руслан, спасибо за компанию, в том числе и для тебя в конце этого «опуса» есть краткая справка из серии «Распечатали и поехал», которая, как мы надеемся, сделает для читателей путешествие по данному маршруту более приятным. [ATTACH=CONFIG]104485._xfImport[/ATTACH] Т.к. погода шептала «нечего ночевать в Казани – езжайте дальше!» дуэт принял этот шепот как приказ и поехал дальше, до Уфы. В Башкирии заметно снизился трафик и увеличилось количество продавцов полосатых палочек в кустах и кабинок по продаже моментальных фото, в одну из которых мы были вынуждены заглянуть, причем Слон по факту оказался пешеходом, переходившем улицу в неположенном месте, а Ламер оплатил кешем неожиданную встречу с незнакомцем. Доказать, что невозможно фиксировать выезд на встречку в случае отсутствия любой разметки на проезжей части, было impossible. Дабы избежать городского трафика, под Уфой решили остановиться на объездной дороге в мотеле с красивым названием «Белая река». [ATTACH=CONFIG]104486._xfImport[/ATTACH] Саму реку там не нашли (может, уже темно было, не рассмотрели?), менеджер предложил номер невдалеке от гостишки, потому что там «потише будет». Смеркалось, разобрав вещи и оглядевшись, поняли, что здесь и правда потише, ибо это не номер в обычном его понимании, а неработающая сауна. Поэтому фраза «поздно освободились, поэтому заночевали в сауне» приобрела для нас новый смысл. Дневная усталость и невкусный ужин окончательно рассеяли сомнения по поводу чистоты постельного белья. Приняв на ночь снотворное в виде «Белуги», и строя планы на завтрашний день, забронировали отель в Ишиме и заснули по убаюкивающее пение комаров. [B]День второй. Уфа – Абатское. 1100 км.[/B] Забронированный отель в Ишиме оказался домом с рестораном на первом этаже в промзоне. [ATTACH=CONFIG]104487._xfImport[/ATTACH] Хозяин-армянин так и не смог убедить нас, что охраняемая стоянка и промзона, куда «никто, кроме мэстных нэ ходэт» - это ни одно и то же. Поездив по городу и не найдя ничего лучше, решил двигать дальше. Доехав до Абатского, обнаружили два вполне приличных, судя по количеству фур, мотеля. Выбрали кепминг «Абат», [ATTACH=CONFIG]104488._xfImport[/ATTACH] поужинали традиционно «Белугой» и весьма приличной закуской из местной столовой. Разрешение сфоткаться на мотике позволило получить из прачечной через два часа чистое белье и утренний morning call. Наслаждаясь благами цивилизации и фантазируя «как же будет там», мы уснули. [B]День третий. Абатское - Кемерово. 1200 км.[/B] Потренировавшись в одевании дождевиков, но так и не попав под серьезный дождик, допилили до Бердюжьего, вспоминая, как сильно изменилась дорога в лучшую сторону. В Кемерово въехали уже под сумерки. Гостиница «эконом-отель на Мартемьянова» оправдала свое название, ибо встретила нас долгим оформлением, отсутствием ужина и долгим ожиданием такси («уже подъезжает…»). Все это было компенсировано дружественно настроенным персоналом и ценой в 1700 рэ за двоих за вполне приличный номер. [ATTACH=CONFIG]104489._xfImport[/ATTACH] В гостишке встретили земляков Сергея и Айрата на варях, ехавших на Байкал и «далее пока не решили». Ужин в приличном кемеровском ресторане под пару литров пивасика прошел как обычно в построении планов на ближайшие две недели. [B]День 4. Кемерово - Красноярск – 530 км. [/B] Несмотря на небольшой пробег, выехали рано, т.к. в эти сутки нам надо было успеть сделать ТО на гусе Слона (простите за каламбур). В Красноярск прибыли в 4 дня, на въезде в город присоединился третий участник нашей Экспедиции – Сергей ака Mayborn, пока еще на авто. Сдав гуся на ТО дилеру (даже если говорят – приезжайте без записи – обязательно записывайтесь заранее, иначе могут послать!), направились в гостиницу на ул. Семафорная, 275. Уютная гостиница с быстрым выездом из города в сторону Иркутска, наличием гаража и всевозможным инструментом, очень приличные номера за 2 тыщи в день – так что рекомендуем! В городе и окрестностях есть что посмотреть (включая Красноярскую ГЭС, а у кого времени побольше – доскакать до красивых озер Хакасии) много хороших ресторанов, в одном из которых (кафе Булгаков) мы дружно отметили прибавление в нашей группе. [ATTACH=CONFIG]104490._xfImport[/ATTACH] [B]День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км.[/B] Живописная тыща километров прошла незаметно. При обгоне редкой фуры отскочивший из под ее заднего колеса и попавший под колеса Слона комок земли оказался при проверке тормозным суппортом. Суппорт наезд на себя гуся со Слоном выдержал на отлично, гусь со Слоном также отделались легким испугом. При подъезде к Иркутску решили заночевать не в самом городе (в сезон буржуи сильно поднимают там цены на жилье, да и въезжать-выезжать долго), а остановиться в Усолье-Сибирском по отличной наводке Олега ака Tango, который своевременно забронил нам номера в гостишке «У Тиграна», за что ему огромное «мерси» . Войдя в ресторан, встретили там Сергея и Айрата, с которыми познакомились в Кемерово (мир тесен!). При гостишке есть гараж и мойка, что удобно. Там же, в Усолье находится байк пост по предводительством Сани ака Бонифаций, который всегда поможет с ночлегом, шиномонтажом и ремонтом железного коника. [ATTACH=CONFIG]104491._xfImport[/ATTACH] [B]День 6. Усолье – Петровск-Забайкальский, 710 км. [/B] Утром, возле Иркутска, к группе присоединился четвертый участник – Алексей ака Magadan (ник у него уже давно такой, есличё). [ATTACH=CONFIG]104492._xfImport[/ATTACH] Наличие рядом магазина METRO (большой привет Александру ака Skull) позволило воспользоваться благами цивилизации и затариться вкусными ништяками и попить свежесваренный кофе. [ATTACH=CONFIG]104493._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104494._xfImport[/ATTACH] С учетом хорошей погоды, полные сил, решили двинуть чуть дальше Улан-Удэ и наметили ночевку в Петровск-Забайкальском, с прицелом следующих дней дотянуть до Сковородино. Но, видимо, кто-то сверху прочитал наши мысли и категорически с ними не согласился… По дороге сменились не только красоты Байкала и номера региона, но и стиль вождения местных авто – он стал более свободный, с частыми выездами на встречку и почти полным отсутствием взглядов в зеркала заднего вида. [ATTACH=CONFIG]104495._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104496._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104497._xfImport[/ATTACH] После остановки в деревне Татаурово возле белого павильончика справа по ходу в кофрах прибавилось байкальской рыбки к вечернему пивасику. Гостишка в Петровск-Забайкальском нашлась справа, напротив заправки. Ввиду небольшого количества номеров и отсутствия гостишек почти до самой Читы, приезжать туда лучше пораньше. Местное население очень активно, особенно в вечернее время, поэтому мотики сразу убрали во двор гостишки. [ATTACH=CONFIG]104498._xfImport[/ATTACH] Также можно заночевать на байк посту у Виктора. Сам байк пост небольшой, максимум на 2-3 человек. Гостишка порадовала холодной водой в душе и долгим приготовлением ужина в местной кафешке, что, однако, не помешало пиву закончиться раньше, чем рыбе. [B]День 7. Петровск-Забайкальский – Могоча. 1055 км.[/B] Выехали пораньше с мыслями о месте ночевки – Могоча или Сковородино, Сковородино или Могоча? Памятуя, что после Улан-Удэ количество заправок уменьшается, заправились в районе Читы и долились еще через 200 км после нее. Вежливый гармин предложил свернуть с федералки на другую, видимо более живописную дорогу. Посоветовавшись, решили не поддаваться соблазну, учитывая, что такой живописи у нас будет еще тыщ пять км. На заправке встретили Сергея ака Romantik ([url]www.romantik-travel.com[/url]), который после двухлетнего (!) путешествия держал путь к себе на Родину. [ATTACH=CONFIG]104499._xfImport[/ATTACH] На переднем крыле его «Африки» не осталось места от количества написанных мелким убористым почерком стран, который он посетил. Мы решили, что это и стало истинной причиной его возвращения домой. [ATTACH=CONFIG]104500._xfImport[/ATTACH] После встречи с ним наш прохват стал выглядеть эвридейным кофе-рейсингом «чисто до горы и обратно». Позднее мы узнали, что его не пустили домой, сославшись на то, что до въезда на Украину он посетил Крым. Да, много что поменялось за два года… А мы двинули дальше. И у нас изменился характер дороги – количество как поворотов так и машин уменьшилось до одного на 50 км. Хорошее качество асфальта убаюкивало, мы буквально чувствовали выхлоп недавно прошедшей здесь «желтой» лады-калины (очевидцы утверждают, что их было три)… Дневная жара, которая заставила нас днем обливать термухи холодной водой приятно расслабляла к вечеру в предвкушении ночного отдыха. [ATTACH=CONFIG]104501._xfImport[/ATTACH] Наверное, так всегда и происходит в самый неожиданный момент – не доезжая 50 км до Могочи, на абсолютно прямой и ровной дороге, при отсутствии кого-либо кроме нас, Магадан ловит обоими колесами приличный камень, непонятно откуда взявшийся на середине дороги (Середине, Карл! Середине!!!). Прошедшие в поту GS-дни-трофи-кемпы позволили Магадану удержать мот, а камерам – сохранить давление до неспешной поездки до Могочи. [ATTACH=CONFIG]104502._xfImport[/ATTACH] Срочно корректируя планы, процессия плавно въехала в известный в мотоциклетных кругах город, в гости к Саше Девилу на известнейший байк пост. [ATTACH=CONFIG]104503._xfImport[/ATTACH] Несмотря на длившейся уже второй день праздник (а в Могоче – как минимум второй день), на ремонт Магаданских ободов были задействованы лучшие специалисты города. После ручного инструмента, была подключены тяжелая артиллерия в виде тонного пресса и специалистов по сопромату, однако обода издевались над нами, гибко восстанавливая свою кривую форму после любых усилий и температур. И тут все участники процесса поняли, что без помощи «Миши из Читы» не обойтись. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу