Так получилось, что у моего любимого мотоцикла поломалась коробка передач. Не то что бы насмерть, но 4 передачи уже не было, а остальным оставалось не так долго.... Поэтому решено было сгонять на сервис в Лейпциг, чтобы там коробку поменять. Но так как ехать просто в Лейпциг было скучно - решил немного прохватить по Европе не планируя поездки наперед....
Утром в четверг проснулся, сел на мотоцикл и поехал. По скучной М1 от Минска до Бреста. В Бресте (пристроившись в хвост к местным мотоциклистам) за пару часов прошел границу. Пока проходил границу, поговорил с парнями и выяснил - что есть такая страна Словения - и там круто покупаться. Раз круто, значит надо туда поехать. Так и появилась первая цель маршрута - покупаться в Словении.
Из Бреста поехал на Варшаву, из Варшавы спустился вниз до Брно. На одной из Чешских заправок зашел в интернет и забукал себе отель, где через час и остановился. Дорога получилась очень легкая - почти все время на круизе и по хорошей 4х полоске.
https://www.google.com/maps/dir/Minsk,+Belarus/Brest,+Belarus/Warsaw,+Poland/Brno,+Czech+Republic/@52.1488713,22.0866394,6z/am=t/data=!4m26!4m25!1m5!1m1!1s0x46dbcfd35b1e6ad3:0xb61b853ddb570d9!2m2!1d27.566667!2d53.9!1m5!1m1!1s0x47210c0223630975:0x4d319ea41f64ae99!2m2!1d23.666667!2d52.133333!1m5!1m1!1s0x471ecc669a869f01:0x72f0be2a88ead3fc!2m2!1d21.0122287!2d52.2296756!1m5!1m1!1s0x4712943ac03f5111:0x400af0f6614b1b0!2m2!1d16.6068371!2d49.1950602!3e0
Паркинг отеля приятно порадовал:
Так же среди шампуней, полотенец и зубочисток отель в комплекте положил комплект бируш для ушей. Утром поехал купаться на море.
Сначала через живописную Чехию:
Потом полюбовался Австрий и насладился затяжными поворотами на Австрийских автобанах.
так же напоминаю, что для Австрии и Словении нужны виньетки:
первый сюрприз ждал меня на границе Австрии и Словении - небольшой туннель - около 8км... снаружи +16, внутри +30. Следующим сюрпризом преподнес мотоцикл, который сказал что "масло - нет!". Пришлось подкорректировать маршрут дл ближайшего сервиса БМВ. В Любляне. Приехал туда около 3 дня. Оказалось что сервис по будням работаем с 7 утра до часу дня.... Да и сама Любляна произвела впечатление - как будто здесь осталось немного от СССР.... а может это все из-за мрачной пасмурной погоды?
Так или иначе - но море ждало, и залив какой-то синтетической 4Т чачи (5w40) на местной заправке - я поехал на море. От Любляны до моря часа полтора ехал. Под дождем. На побережье светило солнце. Море порадовало - было теплым и приятным. Купался где-то за Изолой.
Далее Триест
https://www.google.com/maps/dir/Brno,+Czech+Republic/Vienna,+Austria/Ljubljana,+Slovenia/Piran,+Slovenia/Trieste,+Italy/Milan,+Italy/@47.9225276,12.9198475,6z/am=t/data=!4m53!4m52!1m5!1m1!1s0x4712943ac03f5111:0x400af0f6614b1b0!2m2!1d16.6068371!2d49.1950602!1m20!1m1!1s0x476d079e5136ca9f:0xfdc2e58a51a25b46!2m2!1d16.3738189!2d48.2081743!3m4!1m2!1d14.2399987!2d46.634092!3s0x477076aaf0ccf317:0xd6535dd47e928fe3!3m4!1m2!1d13.9862903!2d46.5866403!3s0x477a81e1b783e057:0x63b1a4972ce578fc!3m4!1m2!1d14.2505947!2d46.3156496!3s0x477abe9b66e4ad93:0x19ff40cd0cd3e665!1m5!1m1!1s0x476531f5969886d1:0x400f81c823fec20!2m2!1d14.5057515!2d46.0569465!1m5!1m1!1s0x477b7ac16a2b5f71:0x94668833574c89ba!2m2!1d13.5682895!2d45.528319!1m5!1m1!1s0x477b6b06e4edf533:0x666a2484d4dd2b50!2m2!1d13.7768182!2d45.6495264!1m5!1m1!1s0x4786c1493f1275e7:0x3cffcd13c6740e8d!2m2!1d9.1859243!2d45.4654219!3e0
и по платной дороге (а в Италии все автобаны платные) решил поехать в Милан.
Так как с интернетом в Италии туго, заночевал в первой же попавшейся в Милане гостинице.
Утром прокатился по городу:
и поехал в Геную.
Решил немного прохватить до Ниццы по берегу. Генуя встретила температурой в +32 и жуткими пробками на дороге вдоль моря... Поэтому покупавшись в теплой воде выбрался на скоростное шоссе и уже по нему добрался до Монако
Монако в целом понравилось. Так как час был еще не поздний, решил - а не поехать ли в Женеву? Но так как попа искала приключений - решил поехать в Женеву по самому короткому пути... ха-ха-ха! Первый звоночек раздался за Ниццей
хмурое небо, легкий дождик.... Решил спустится к шоссе... На шоссе дождь усилился, слева обрыв, справа отвесная стена, закрытые повороты, мелкие камешки на дороге, плотный поток в обоих направлениях - все это привело к падению средней скорости.... Это уже был не звоночек - а колокол...
к счастью - дождь скоро прекратился и по сухому асфальту скорости прибавилось.... до Женевы было еще километров 500, но я не отчаивался и продолжал наслаждаться дорогой и любоваться красотами
Неожиданно маршрут увел меня с хорошей и оживленной дороги в сторону...
и немножко вверх:
Дорога была такая, что спустя минут 15 в голове засвербила мысль "какого @@@ я сюда приехал" и "неплохо было бы остаться в живых"... правда другой голос тут же отвечал "ты сам хотел приключений - вот самые настоящие приключения!".... Очень узкая, слепые повороты на 180, от пропасти отделяет только низкий бортик - который удержит машину или мотоцикл, но вовсе не пилота.....
после первого перевала начался второй....
Было холодно и темно.... После третьего перевала я понял, что Женевы мне сегодня не видать и надо бы заночевать... Заглянул в первый попавшийся отель. Там мне вежливо объяснили, что тут "курорт", мест нет, в соседних городах мест нет, съездите в Briancon - самый крупный город в округе - может там есть?... В Briancon мне популярно объяснили, что в последних 2 недели августа здесь в радиусе 100км мест нет! Порекомендовали съездить в Гренобль или Турин - может там места есть? Посоветовавшись с внутренними часами (а было уже около полуночи) - решил что наверное Турин.... Поехал в Турин...
В Турин прибыл в 2 ночи. Турин это город с длинными идеально ровными улицами, которые пересекают друг друга через каждый 100 метров. На каждом перекрестке светофор. Каждый второй светофор горит красным.... Вообщем я понимаю итальянцев, которые ездят на красный... очень понимаю....
Всего за полтора часа поездок по ночному Турину отель нашел ... за каких то жалких 200 евро...
(маршрут этого сумасшедшего дня приблизительный)
https://www.google.com/maps/dir/Milan,+Italy/44.4219295,8.8950703/Monaco/Nice,+France/Vence,+France/43.7662838,7.2021132/Entrevaux/Barcelonnette/Brian%C3%A7on,+France/Turin,+Italy/@44.7257112,7.7517972,8z/am=t/data=!4m52!4m51!1m5!1m1!1s0x4786c1493f1275e7:0x3cffcd13c6740e8d!2m2!1d9.1859243!2d45.4654219!1m0!1m5!1m1!1s0x12cdc26f7b3f8531:0x74f7784c3ac49cfc!2m2!1d7.4246158!2d43.7384176!1m5!1m1!1s0x12cdd0106a852d31:0x40819a5fd979a70!2m2!1d7.2619532!2d43.7101728!1m5!1m1!1s0x12cdcd4969f35433:0x40819a5fd979620!2m2!1d7.1117033!2d43.7223216!1m0!1m5!1m1!1s0x12cc413e1499c8a3:0xdc4d0f81bae4deef!2m2!1d6.810042!2d43.950242!1m5!1m1!1s0x12cc91992a2e9357:0xbcf809d3270f6cbe!2m2!1d6.650463!2d44.3863!1m5!1m1!1s0x4789e46803744111:0x40819a5fd97a9a0!2m2!1d6.643179!2d44.899416!1m5!1m1!1s0x47886d126418be25:0x8903f803d69c77bf!2m2!1d7.6868565!2d45.070312!3e0
немножко Турина:
пора было ехать в Лейпциг. Разумеется через первал Стельвио
Сначала вернулся к Милану. Потом вдоль красивейших озер по сети туннелей в горы. В тунелях увязался за местными. Отставать было стыдно, поэтому 180км\ч в туннеле в затяжных поворотах ехал. Голова очень близко возле стенки... а что делать?
Вообще от поездки сложилось впечатление что по туннелям накатал километров 150 из всего маршрута. Слишком много их было и слишком длинные....
Легкий завтра в горах:
пару фоток местных достопримичательностей:
разумеется сфотографировал великолепную итальянскую сантехнику - мечта любой домохозяки:
после чего путь к перевалу!
отдых у водопада (после очередной ошибки, которая добавила пару новых царапин на кофре)...
но унял дрож в руках и коленях и вперед и вверх.
Надо сказать, что перевал Стельвио дался достаточно легко - дорога широкая, несмотря на очень интенсивное движение - все друг друга видят.... На верху куча байкеров и мест для отдыха и трапезы. Пообщался с местными на тему "where are you from"?
а дальше путь вниз:
сначала в Австрию,
потом Мюнхен (каюсь, все 50км пробок объезжал по встречке), ну и от туда в Лейпциг... Где снял первую попавшуюся гостиницу, чтобы утром быть на сервисе
https://www.google.com/maps/dir/Turin,+Italy/Bormio+SO,+Italy/Munich,+Germany/Leipzig,+Germany/@48.8824878,10.0410092,6z/am=t/data=!4m26!4m25!1m5!1m1!1s0x47886d126418be25:0x8903f803d69c77bf!2m2!1d7.6868565!2d45.070312!1m5!1m1!1s0x47830f7446b301db:0x932b43a63d97f711!2m2!1d10.3704671!2d46.4663571!1m5!1m1!1s0x479e75f9a38c5fd9:0x10cb84a7db1987d!2m2!1d11.5819806!2d48.1351253!1m5!1m1!1s0x47a6f818200f2c73:0x93df80d2b9b4f552!2m2!1d12.3730747!2d51.3396955!3e0
на сервисе, кроме меня делали ТО еще одному GTL из России (краснодарский край). Парень сам не из Клуба, но клубных знает. У него маршрут был подлиннее моего - через Турцию в Испанию и обратно через Беларусь...
после обеда мотоцикл был готов и я поехал домой. Дорога собственно была скучно и по автобану почти все время. Из интересного - длиииная очередь на границе, которую я успешно объехал предварительно согласовав маневр с паном таможенником.
https://www.google.com/maps/dir/Leipzig,+Germany/Hrodna,+Belarus/Minsk,+Belarus/@53.7758115,19.8762211,5z/am=t/data=!4m35!4m34!1m5!1m1!1s0x47a6f818200f2c73:0x93df80d2b9b4f552!2m2!1d12.3730747!2d51.3396955!1m20!1m1!1s0x46dfd64beac55d1d:0xf013fd26569718c0!2m2!1d23.833333!2d53.666667!3m4!1m2!1d25.0797701!2d53.7902832!3s0x46de591fbb06686b:0x763f853cb86452df!3m4!1m2!1d25.3185253!2d53.8714287!3s0x46de8b20be1a30af:0x997ab9f780d9d752!3m4!1m2!1d26.4699289!2d54.0441033!3s0x46dc0385715df427:0x25f21ab8fce25fd7!1m5!1m1!1s0x46dbcfd35b1e6ad3:0xb61b853ddb570d9!2m2!1d27.566667!2d53.9!3e0
итого 5399 за 5 дней. Куча впечателний и почти не устал. Вот что значит правильный мотоцикл
Утром в четверг проснулся, сел на мотоцикл и поехал. По скучной М1 от Минска до Бреста. В Бресте (пристроившись в хвост к местным мотоциклистам) за пару часов прошел границу. Пока проходил границу, поговорил с парнями и выяснил - что есть такая страна Словения - и там круто покупаться. Раз круто, значит надо туда поехать. Так и появилась первая цель маршрута - покупаться в Словении.
Из Бреста поехал на Варшаву, из Варшавы спустился вниз до Брно. На одной из Чешских заправок зашел в интернет и забукал себе отель, где через час и остановился. Дорога получилась очень легкая - почти все время на круизе и по хорошей 4х полоске.
https://www.google.com/maps/dir/Minsk,+Belarus/Brest,+Belarus/Warsaw,+Poland/Brno,+Czech+Republic/@52.1488713,22.0866394,6z/am=t/data=!4m26!4m25!1m5!1m1!1s0x46dbcfd35b1e6ad3:0xb61b853ddb570d9!2m2!1d27.566667!2d53.9!1m5!1m1!1s0x47210c0223630975:0x4d319ea41f64ae99!2m2!1d23.666667!2d52.133333!1m5!1m1!1s0x471ecc669a869f01:0x72f0be2a88ead3fc!2m2!1d21.0122287!2d52.2296756!1m5!1m1!1s0x4712943ac03f5111:0x400af0f6614b1b0!2m2!1d16.6068371!2d49.1950602!3e0
Паркинг отеля приятно порадовал:

Так же среди шампуней, полотенец и зубочисток отель в комплекте положил комплект бируш для ушей. Утром поехал купаться на море.
Сначала через живописную Чехию:


Потом полюбовался Австрий и насладился затяжными поворотами на Австрийских автобанах.

так же напоминаю, что для Австрии и Словении нужны виньетки:

первый сюрприз ждал меня на границе Австрии и Словении - небольшой туннель - около 8км... снаружи +16, внутри +30. Следующим сюрпризом преподнес мотоцикл, который сказал что "масло - нет!". Пришлось подкорректировать маршрут дл ближайшего сервиса БМВ. В Любляне. Приехал туда около 3 дня. Оказалось что сервис по будням работаем с 7 утра до часу дня.... Да и сама Любляна произвела впечатление - как будто здесь осталось немного от СССР.... а может это все из-за мрачной пасмурной погоды?
Так или иначе - но море ждало, и залив какой-то синтетической 4Т чачи (5w40) на местной заправке - я поехал на море. От Любляны до моря часа полтора ехал. Под дождем. На побережье светило солнце. Море порадовало - было теплым и приятным. Купался где-то за Изолой.

Далее Триест

https://www.google.com/maps/dir/Brno,+Czech+Republic/Vienna,+Austria/Ljubljana,+Slovenia/Piran,+Slovenia/Trieste,+Italy/Milan,+Italy/@47.9225276,12.9198475,6z/am=t/data=!4m53!4m52!1m5!1m1!1s0x4712943ac03f5111:0x400af0f6614b1b0!2m2!1d16.6068371!2d49.1950602!1m20!1m1!1s0x476d079e5136ca9f:0xfdc2e58a51a25b46!2m2!1d16.3738189!2d48.2081743!3m4!1m2!1d14.2399987!2d46.634092!3s0x477076aaf0ccf317:0xd6535dd47e928fe3!3m4!1m2!1d13.9862903!2d46.5866403!3s0x477a81e1b783e057:0x63b1a4972ce578fc!3m4!1m2!1d14.2505947!2d46.3156496!3s0x477abe9b66e4ad93:0x19ff40cd0cd3e665!1m5!1m1!1s0x476531f5969886d1:0x400f81c823fec20!2m2!1d14.5057515!2d46.0569465!1m5!1m1!1s0x477b7ac16a2b5f71:0x94668833574c89ba!2m2!1d13.5682895!2d45.528319!1m5!1m1!1s0x477b6b06e4edf533:0x666a2484d4dd2b50!2m2!1d13.7768182!2d45.6495264!1m5!1m1!1s0x4786c1493f1275e7:0x3cffcd13c6740e8d!2m2!1d9.1859243!2d45.4654219!3e0
и по платной дороге (а в Италии все автобаны платные) решил поехать в Милан.
Так как с интернетом в Италии туго, заночевал в первой же попавшейся в Милане гостинице.
Утром прокатился по городу:


и поехал в Геную.




Решил немного прохватить до Ниццы по берегу. Генуя встретила температурой в +32 и жуткими пробками на дороге вдоль моря... Поэтому покупавшись в теплой воде выбрался на скоростное шоссе и уже по нему добрался до Монако





Монако в целом понравилось. Так как час был еще не поздний, решил - а не поехать ли в Женеву? Но так как попа искала приключений - решил поехать в Женеву по самому короткому пути... ха-ха-ха! Первый звоночек раздался за Ниццей

хмурое небо, легкий дождик.... Решил спустится к шоссе... На шоссе дождь усилился, слева обрыв, справа отвесная стена, закрытые повороты, мелкие камешки на дороге, плотный поток в обоих направлениях - все это привело к падению средней скорости.... Это уже был не звоночек - а колокол...
к счастью - дождь скоро прекратился и по сухому асфальту скорости прибавилось.... до Женевы было еще километров 500, но я не отчаивался и продолжал наслаждаться дорогой и любоваться красотами


Неожиданно маршрут увел меня с хорошей и оживленной дороги в сторону...

и немножко вверх:

Дорога была такая, что спустя минут 15 в голове засвербила мысль "какого @@@ я сюда приехал" и "неплохо было бы остаться в живых"... правда другой голос тут же отвечал "ты сам хотел приключений - вот самые настоящие приключения!".... Очень узкая, слепые повороты на 180, от пропасти отделяет только низкий бортик - который удержит машину или мотоцикл, но вовсе не пилота.....


после первого перевала начался второй....


Было холодно и темно.... После третьего перевала я понял, что Женевы мне сегодня не видать и надо бы заночевать... Заглянул в первый попавшийся отель. Там мне вежливо объяснили, что тут "курорт", мест нет, в соседних городах мест нет, съездите в Briancon - самый крупный город в округе - может там есть?... В Briancon мне популярно объяснили, что в последних 2 недели августа здесь в радиусе 100км мест нет! Порекомендовали съездить в Гренобль или Турин - может там места есть? Посоветовавшись с внутренними часами (а было уже около полуночи) - решил что наверное Турин.... Поехал в Турин...
В Турин прибыл в 2 ночи. Турин это город с длинными идеально ровными улицами, которые пересекают друг друга через каждый 100 метров. На каждом перекрестке светофор. Каждый второй светофор горит красным.... Вообщем я понимаю итальянцев, которые ездят на красный... очень понимаю....
Всего за полтора часа поездок по ночному Турину отель нашел ... за каких то жалких 200 евро...
(маршрут этого сумасшедшего дня приблизительный)
https://www.google.com/maps/dir/Milan,+Italy/44.4219295,8.8950703/Monaco/Nice,+France/Vence,+France/43.7662838,7.2021132/Entrevaux/Barcelonnette/Brian%C3%A7on,+France/Turin,+Italy/@44.7257112,7.7517972,8z/am=t/data=!4m52!4m51!1m5!1m1!1s0x4786c1493f1275e7:0x3cffcd13c6740e8d!2m2!1d9.1859243!2d45.4654219!1m0!1m5!1m1!1s0x12cdc26f7b3f8531:0x74f7784c3ac49cfc!2m2!1d7.4246158!2d43.7384176!1m5!1m1!1s0x12cdd0106a852d31:0x40819a5fd979a70!2m2!1d7.2619532!2d43.7101728!1m5!1m1!1s0x12cdcd4969f35433:0x40819a5fd979620!2m2!1d7.1117033!2d43.7223216!1m0!1m5!1m1!1s0x12cc413e1499c8a3:0xdc4d0f81bae4deef!2m2!1d6.810042!2d43.950242!1m5!1m1!1s0x12cc91992a2e9357:0xbcf809d3270f6cbe!2m2!1d6.650463!2d44.3863!1m5!1m1!1s0x4789e46803744111:0x40819a5fd97a9a0!2m2!1d6.643179!2d44.899416!1m5!1m1!1s0x47886d126418be25:0x8903f803d69c77bf!2m2!1d7.6868565!2d45.070312!3e0
немножко Турина:

пора было ехать в Лейпциг. Разумеется через первал Стельвио
Сначала вернулся к Милану. Потом вдоль красивейших озер по сети туннелей в горы. В тунелях увязался за местными. Отставать было стыдно, поэтому 180км\ч в туннеле в затяжных поворотах ехал. Голова очень близко возле стенки... а что делать?
Легкий завтра в горах:

пару фоток местных достопримичательностей:


разумеется сфотографировал великолепную итальянскую сантехнику - мечта любой домохозяки:

после чего путь к перевалу!

отдых у водопада (после очередной ошибки, которая добавила пару новых царапин на кофре)...


но унял дрож в руках и коленях и вперед и вверх.




Надо сказать, что перевал Стельвио дался достаточно легко - дорога широкая, несмотря на очень интенсивное движение - все друг друга видят.... На верху куча байкеров и мест для отдыха и трапезы. Пообщался с местными на тему "where are you from"?
а дальше путь вниз:



сначала в Австрию,


потом Мюнхен (каюсь, все 50км пробок объезжал по встречке), ну и от туда в Лейпциг... Где снял первую попавшуюся гостиницу, чтобы утром быть на сервисе

https://www.google.com/maps/dir/Turin,+Italy/Bormio+SO,+Italy/Munich,+Germany/Leipzig,+Germany/@48.8824878,10.0410092,6z/am=t/data=!4m26!4m25!1m5!1m1!1s0x47886d126418be25:0x8903f803d69c77bf!2m2!1d7.6868565!2d45.070312!1m5!1m1!1s0x47830f7446b301db:0x932b43a63d97f711!2m2!1d10.3704671!2d46.4663571!1m5!1m1!1s0x479e75f9a38c5fd9:0x10cb84a7db1987d!2m2!1d11.5819806!2d48.1351253!1m5!1m1!1s0x47a6f818200f2c73:0x93df80d2b9b4f552!2m2!1d12.3730747!2d51.3396955!3e0
на сервисе, кроме меня делали ТО еще одному GTL из России (краснодарский край). Парень сам не из Клуба, но клубных знает. У него маршрут был подлиннее моего - через Турцию в Испанию и обратно через Беларусь...
после обеда мотоцикл был готов и я поехал домой. Дорога собственно была скучно и по автобану почти все время. Из интересного - длиииная очередь на границе, которую я успешно объехал предварительно согласовав маневр с паном таможенником.
https://www.google.com/maps/dir/Leipzig,+Germany/Hrodna,+Belarus/Minsk,+Belarus/@53.7758115,19.8762211,5z/am=t/data=!4m35!4m34!1m5!1m1!1s0x47a6f818200f2c73:0x93df80d2b9b4f552!2m2!1d12.3730747!2d51.3396955!1m20!1m1!1s0x46dfd64beac55d1d:0xf013fd26569718c0!2m2!1d23.833333!2d53.666667!3m4!1m2!1d25.0797701!2d53.7902832!3s0x46de591fbb06686b:0x763f853cb86452df!3m4!1m2!1d25.3185253!2d53.8714287!3s0x46de8b20be1a30af:0x997ab9f780d9d752!3m4!1m2!1d26.4699289!2d54.0441033!3s0x46dc0385715df427:0x25f21ab8fce25fd7!1m5!1m1!1s0x46dbcfd35b1e6ad3:0xb61b853ddb570d9!2m2!1d27.566667!2d53.9!3e0
итого 5399 за 5 дней. Куча впечателний и почти не устал. Вот что значит правильный мотоцикл