Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
ESA or not ESA?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 462638" data-attributes="member: 364"><p>По профилю примочек не видно.</p><p>В песках и грязях примочки лучше вообще отключать, если мы про говны говорим, а на пластике, резинках и прочих скользких поверхностях могут и спасти.</p><p>Если нет опыта и навыков, "повышенное внимание" особо не спасет (скованность только мешает), спасет только отработанные до автоматизма реакция и рефлексы. </p><p>Я это к чему... Надо больше кататься! И больше с отключенными примочками!)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 462638, member: 364"] По профилю примочек не видно. В песках и грязях примочки лучше вообще отключать, если мы про говны говорим, а на пластике, резинках и прочих скользких поверхностях могут и спасти. Если нет опыта и навыков, "повышенное внимание" особо не спасет (скованность только мешает), спасет только отработанные до автоматизма реакция и рефлексы. Я это к чему... Надо больше кататься! И больше с отключенными примочками!))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу