Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
ESA or not ESA?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 462523" data-attributes="member: 7574"><p>Кошмар потребительства добрался до мотоциклов. Хе-хе</p><p></p><p>А вот думать о юзе - все равно надо. Как и поведении мотоцикла. От песка и масла спасаются не мозги мотоцикла, не они выбирают скорость и траекторию в повороте и точку торможения.</p><p>Все эти электронные "примочки" - это не кнопочки, которые делают жизнь проще, а страховка на крайний случай. И относиться к ним надо соответственно, не уменьшая степени внимания</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 462523, member: 7574"] Кошмар потребительства добрался до мотоциклов. Хе-хе А вот думать о юзе - все равно надо. Как и поведении мотоцикла. От песка и масла спасаются не мозги мотоцикла, не они выбирают скорость и траекторию в повороте и точку торможения. Все эти электронные "примочки" - это не кнопочки, которые делают жизнь проще, а страховка на крайний случай. И относиться к ним надо соответственно, не уменьшая степени внимания [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу