Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
ESA or not ESA?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ён_" data-source="post: 107727" data-attributes="member: 243"><p>На недорогу съезжал?</p><p>Я пока понял, что есть режимы для разной загрузки мота на асфальте и режим для бездорожья/грейдера-эти режимы сжимают пружину (меняется при остановке мотоцикла).</p><p>И есть режимы работы амортизатора комфорт/норма/спорт ... -меняются режимы в движении.</p><p>Как-то так...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ён_, post: 107727, member: 243"] На недорогу съезжал? Я пока понял, что есть режимы для разной загрузки мота на асфальте и режим для бездорожья/грейдера-эти режимы сжимают пружину (меняется при остановке мотоцикла). И есть режимы работы амортизатора комфорт/норма/спорт ... -меняются режимы в движении. Как-то так... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу