Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Дневники
Клуб любителей мотоспорта
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="muzabbar" data-source="post: 797232" data-attributes="member: 2996"><p>На каждом выходе из поворота колесо буксует, время круга 2:50, у Тараса чуть лучше, видно резина держит - 2:45. Ужас от того, что в дождь тебя резина держит до колена… Все время борешься с собой - ничего страшного в дожде нет, это неудачники боятся - психологические уловки для улучшения времени. Время круга сокращается катастрофически - уже 2:25 и нас начало отпускать. Один уже лежит на боку, погнул колесо - больше никуда не едет.</p><p> </p><p> Итак старт, стартуем. Не могу сказать что здорово - видал и быстрее. То ли литровый мотоцикл, то ли полный газ, то ли крысы в голове мотогонщиков. Газ выкручен до полного, мы разгоняемся как невменяемые, колесо буксует и мотоцикл прыгает, мы влетаем в первый поворот… Первый Дукати, за ним я, за мной Тарас, за ним еще кто-то. Я мешаю ехать в повороте всем. Вернее, моя траектория отличается от привычной. Все в полном замешательстве, парень на Дукати не знает что и думать, когда пытается повалить мотоцикл в поворот, а там везде я. На выходе опять я. И не дай бог знать что есть вообще такой нерв. На тахометре 10 000 оборотов и это в дождь. Я пытаюсь угнаться за Дукати. На каком-то из поворотов меня обгоняют. Неприятный тип на Дукати все уходит. Я поднимаю обороты еще на тысячу, мотоцикл в каждом повороте буксует, меня всего колбасит. Тарас сзади едет в ужасе от того что происходит со мной, а меня то закусило.</p><p> </p><p> И вот этот злосчастный поворот. Я влетаю внутрь. Но как говорят гонщики: войти можно в любой поворот, а вот выйти из него… Я понимаю, что надо что-то делать… Наклоняю мотоцикл сильнее - мало. Еще сильнее, опять мало… поджимаю колено - асфальтом давит… мало. Заднее колесо начинает срывать… и тут до меня доходит, что мне нужно еще 50 см дороги. А их нет, и принимаю решение клонить его сильнее, хотя дальше уже некуда… н "а вдруг" лучше, чем не попробовать. Я падаю, мотоцикл вылетает на гравий и начинает кувыркаться, я на санках еду в гравий… полный шиворот камней и полный шлем песка. Ко мне бежит маршал. Я поднимаю мотоцикл, завожу - класс… работает! Я прыгаю на него, полный газ. Выталкиваю из гравия и тут понимаю, что руль упирается в поломанный пластик, и направо я повернуть могу, а налево… Все, гонка закончена! Борьба за второе место закончилась гравием. </p><p> </p><p> Нет, это не сценарий к четвертой части Миссии Невыполнимой, и писавший это - парень с обычным именем Сергей (он же Dez), не герой Тома Круза. Автор этого эмоционального и немного сюрреалистичного для постороннего человека отрывка - один из постоянных участников клуба motorace.BY - клуба любителей мотоспорта.</p><p></p><p> Клуб объединяет людей, стремящихся овладеть навыками управления мощными спортивными мотоциклами и возродить забытый в Беларуси вид мотоспорта - шоссейно-кольцевые мотогонки (шкмг)*. Мы считаем, что нужно отойти от практики гонок на городских улицах, риска собственными, и что еще хуже, чужими жизнями на общественных дорогах, и перенести свою энергию и желание победы на закрытые от транспорта гоночные трассы.</p><p> </p><p> Для этого помимо организованных силами клуба тренировок и соревнований в Беларуси, <a href="http://motorace.by" target="_blank">motorace.BY</a> предлагает всем желающим присоединиться к регулярным выездам на зарубежные треки, соответственно, может помочь с транспортировкой и подготовкой мотоцикла, провести первоначальный инструктаж и даже привлечь к этому профессиональных спортсменов. Надо заметить, что клуб держится на энтузиастах, и все делается не на коммерческой основе, а ради идеи.</p><p> </p><p> Из достижений клуба следует отметить не только постоянное участие членов первой белорусской команды в зарубежных официальных соревнованиях уровня национальных чемпионатов, но и создание в Беларуси спортивной секции по шкмг. И забегая вперед, мы можем утверждать, что приложим все усилия для официального признания шоссейно-кольцевых мотогонок как вида спорта в нашей стране и развития его в Республике Беларусь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="muzabbar, post: 797232, member: 2996"] На каждом выходе из поворота колесо буксует, время круга 2:50, у Тараса чуть лучше, видно резина держит - 2:45. Ужас от того, что в дождь тебя резина держит до колена… Все время борешься с собой - ничего страшного в дожде нет, это неудачники боятся - психологические уловки для улучшения времени. Время круга сокращается катастрофически - уже 2:25 и нас начало отпускать. Один уже лежит на боку, погнул колесо - больше никуда не едет. Итак старт, стартуем. Не могу сказать что здорово - видал и быстрее. То ли литровый мотоцикл, то ли полный газ, то ли крысы в голове мотогонщиков. Газ выкручен до полного, мы разгоняемся как невменяемые, колесо буксует и мотоцикл прыгает, мы влетаем в первый поворот… Первый Дукати, за ним я, за мной Тарас, за ним еще кто-то. Я мешаю ехать в повороте всем. Вернее, моя траектория отличается от привычной. Все в полном замешательстве, парень на Дукати не знает что и думать, когда пытается повалить мотоцикл в поворот, а там везде я. На выходе опять я. И не дай бог знать что есть вообще такой нерв. На тахометре 10 000 оборотов и это в дождь. Я пытаюсь угнаться за Дукати. На каком-то из поворотов меня обгоняют. Неприятный тип на Дукати все уходит. Я поднимаю обороты еще на тысячу, мотоцикл в каждом повороте буксует, меня всего колбасит. Тарас сзади едет в ужасе от того что происходит со мной, а меня то закусило. И вот этот злосчастный поворот. Я влетаю внутрь. Но как говорят гонщики: войти можно в любой поворот, а вот выйти из него… Я понимаю, что надо что-то делать… Наклоняю мотоцикл сильнее - мало. Еще сильнее, опять мало… поджимаю колено - асфальтом давит… мало. Заднее колесо начинает срывать… и тут до меня доходит, что мне нужно еще 50 см дороги. А их нет, и принимаю решение клонить его сильнее, хотя дальше уже некуда… н "а вдруг" лучше, чем не попробовать. Я падаю, мотоцикл вылетает на гравий и начинает кувыркаться, я на санках еду в гравий… полный шиворот камней и полный шлем песка. Ко мне бежит маршал. Я поднимаю мотоцикл, завожу - класс… работает! Я прыгаю на него, полный газ. Выталкиваю из гравия и тут понимаю, что руль упирается в поломанный пластик, и направо я повернуть могу, а налево… Все, гонка закончена! Борьба за второе место закончилась гравием. Нет, это не сценарий к четвертой части Миссии Невыполнимой, и писавший это - парень с обычным именем Сергей (он же Dez), не герой Тома Круза. Автор этого эмоционального и немного сюрреалистичного для постороннего человека отрывка - один из постоянных участников клуба motorace.BY - клуба любителей мотоспорта. Клуб объединяет людей, стремящихся овладеть навыками управления мощными спортивными мотоциклами и возродить забытый в Беларуси вид мотоспорта - шоссейно-кольцевые мотогонки (шкмг)*. Мы считаем, что нужно отойти от практики гонок на городских улицах, риска собственными, и что еще хуже, чужими жизнями на общественных дорогах, и перенести свою энергию и желание победы на закрытые от транспорта гоночные трассы. Для этого помимо организованных силами клуба тренировок и соревнований в Беларуси, [URL="http://motorace.by"]motorace.BY[/URL] предлагает всем желающим присоединиться к регулярным выездам на зарубежные треки, соответственно, может помочь с транспортировкой и подготовкой мотоцикла, провести первоначальный инструктаж и даже привлечь к этому профессиональных спортсменов. Надо заметить, что клуб держится на энтузиастах, и все делается не на коммерческой основе, а ради идеи. Из достижений клуба следует отметить не только постоянное участие членов первой белорусской команды в зарубежных официальных соревнованиях уровня национальных чемпионатов, но и создание в Беларуси спортивной секции по шкмг. И забегая вперед, мы можем утверждать, что приложим все усилия для официального признания шоссейно-кольцевых мотогонок как вида спорта в нашей стране и развития его в Республике Беларусь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу