Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Опять вопрос по маслу...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 100938" data-attributes="member: 477"><p>Ну фиг знает где Вы, вместе с дилерами, находите эти рекомендации в мануале. Не иначе мануал к дорестайлинговому мотору. В новом написано следующее:</p><p>Моторное масло</p><p>Количество масла макс. 4,0 l, с заменой фильтра</p><p>из BMW Motorrad рекомендованной продукции и общего допустимого класса вязкости</p><p>SAE 5W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C</p><p>SAE 5W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C</p><p>SAE 10W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-10 °C</p><p>SAE 10W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C</p><p>SAE 15W-≥40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥0 °C</p><p>Количество доливаемого масла макс. 0,5 l, Разность между отметками "MIN" и</p><p>"MAX"</p><p></p><p>Себе попросил залить 5W-40 Power Racing. То же, что заливаю и в GT. Оно первое в перечне, следовательно, кмк, наиболее подходящее. Чем кстати несказанно удивил дилеров на ТО. Которые утверждали, что надо 20W-50 (минералку). Которого вообще в списке нет! Правда после того, как мне официалы залили в 1300 GT автомобильное 15W-40, я уже ничему не удивляюсь.</p><p>Мотор, на мой взгляд, стал работать мягче. Расход есть небольшой. Примерно грамм 150 на 1000 км. Думаю это нормально. Тем более, что пробег пока в районе 5000 км.</p><p>P.S. Дорестайлинговый оппозит, в который заливал 20W-50, тоже кушал масло. Примерно в таких же количествах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 100938, member: 477"] Ну фиг знает где Вы, вместе с дилерами, находите эти рекомендации в мануале. Не иначе мануал к дорестайлинговому мотору. В новом написано следующее: Моторное масло Количество масла макс. 4,0 l, с заменой фильтра из BMW Motorrad рекомендованной продукции и общего допустимого класса вязкости SAE 5W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C SAE 5W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C SAE 10W-40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-10 °C SAE 10W-≥50, API SF / ACEA A2, или лучше ≥-20 °C SAE 15W-≥40, API SF / ACEA A2, или лучше ≥0 °C Количество доливаемого масла макс. 0,5 l, Разность между отметками "MIN" и "MAX" Себе попросил залить 5W-40 Power Racing. То же, что заливаю и в GT. Оно первое в перечне, следовательно, кмк, наиболее подходящее. Чем кстати несказанно удивил дилеров на ТО. Которые утверждали, что надо 20W-50 (минералку). Которого вообще в списке нет! Правда после того, как мне официалы залили в 1300 GT автомобильное 15W-40, я уже ничему не удивляюсь. Мотор, на мой взгляд, стал работать мягче. Расход есть небольшой. Примерно грамм 150 на 1000 км. Думаю это нормально. Тем более, что пробег пока в районе 5000 км. P.S. Дорестайлинговый оппозит, в который заливал 20W-50, тоже кушал масло. Примерно в таких же количествах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу